search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей
0

Не имеем права отставать от требований времени

​Я студентка 5-го курса Московского городского психолого-педагогического университета, и моя будущая профессия – «педагог-психолог».

Работая с людьми, а особенно с детьми и молодежью, в нашем стремительно изменяющемся, динамичном мире, специалист не имеет права отставать от течения времени, не имеет права замирать, недвижимо сохраняя свой потенциал и свою компетентность. Это утверждение касается, конечно же, профессиональных знаний, которые должны пополняться не только на студенческой скамье, но и по окончанию учебного заведения, дабы специалист мог не только нарабатывать стаж, но и перенимать опыт своих коллег, делиться с ними своими наработками и открытиями. Однако это не единственное направление саморазвития специалиста в этой сфере, ибо педагоги и психологи должны быть открытыми миру и будущему, дабы сохранялось возможным понимание между ними и их учащимися (или клиентами). Я считаю, что профессия диктует специалисту необходимость творческого подхода, ибо лишь он делает работу живой, интересной учащимся, а также создает возможности для саморазвития.  Путь педагога-психолога связан для меня, конечно же, с практикой в образовательных учреждениях, которая включает в себя работу с молодежью и педагогами, разработку программ как преподавания, так и психологического сопровождения учащихся; более того, путь профессиональной самореализации для меня представляется неразрывно связанным с повышением квалификации в определенных областях психологии (например, в экзистенциальном анализе, профориентации), а также с научной деятельностью в области самоопределения старших школьников с различной степенью одаренности. Анна ШИКУНОВА, студентка МГППУ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте