Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Не хватило баллов. Строки из писем

Учительская газета, №02 от 15 января 2013. Читать номер
Автор:

Читательские письма – самое дорогое, что есть у нас. Эта живая связь дает возможность делать «УГ» интересным, нужным, полезным изданием. Спасибо за доверие к газете, дорогие наши друзья!

Татьяна Дмитриева, учитель, Слюдянка, Иркутская область: «Шлю с берегов зимнего Байкала привет всему замечательному коллективу журналистов «Учительской газеты»! Вот принесли очередной номер, прочитала, как говорится, от корки до корки, очень все злободневно и правильно. Лев Айзерман давно уже стал корифеем в методике преподавания литературы. Вопросы, которые он поднимает в своих статьях, не могут не затронуть сердце настоящего учителя, преподавателя литературы. Мы с подругой часто цитируем его очень правильные суждения. А какие острые темы поднимает в своих расследованиях Виктория Молодцова! Трогают сердце комментарии учительских писем и та помощь, которую получают их авторы». Елена Губанова, доктор педагогических наук, лауреат Премии Правительства России в области образования 2011 года, лауреат премии администрации Воронежской области, Борисоглебск, Воронежская область: «В «Учительской газете» от 23 октября 2012 года в статье «Зарплаты преподавателей на контроле» заявлено, что уровень средней заработной платы должен достичь средней оплаты  в соответствующем регионе. Средства, необходимые для увеличения фондов оплаты труда (2,65 миллиарда), направлены в федеральные органы исполнительной власти…» В связи с этим возникает вопрос. Почему моя среднемесячная зарплата до сих пор составляет 13289 рублей, когда в нашей Воронежской области среднемесячная зарплата – 17300. «Учительская газета» много пишет о зарплатах школьных учителей. А вузовские преподаватели чем хуже?» Константин Гуденко, бывший учитель, ст. Новодеревянковская, Краснодарский край: «К  статье «ЕГЭ сдан. Вопросы остались» Надежды Тумовой («УГ» №50 от 11.12.2012 г.) хочу добавить, что по критериям К7 и К8 по результатам ЕГЭ было указано от 7 до 9 ошибок в совершенно безошибочной работе. Какой может быть человеческий фактор в ЕГЭ? Как в совершенно безошибочной работе так называемые эксперты-учителя с многолетним стажем нашли столько ошибок? Я совершенно разочарован нынешней системой образования (поэтому уже не работаю в школе) и не верю в объективность ЕГЭ. Дочь Настя учится теперь за 1300 км от родного дома, а в Краснодаре, несмотря на ее аттестат с одними отличными оценками, на бюджетное место у нее не хватило баллов (по известной вам причине)».


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту