search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В российских колледжах появится около 500 учебных программ Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Министры образования соберутся на форум в Казани В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах Саратовские педагоги получат премию за стобалльников
0

Навстречу новым идеям

Анюта КОРНЕВА, директор нововилговской средней школы №3 Прионежского района Карелии, ответила на три коротких вопроса «Учительской газеты». Жизнерадостный и целеустремленный руководитель видит своей целью социализацию и развитие учеников школы.

– Как вы оцениваете появление «Точки роста» в образовательной организации? Какие перспективы появились у школы?

– Положительно оцениваю! У нас появились условия и возможности реализовывать новые образовательные программы. Дети теперь могут узнавать новое, и для этого не надо куда-то ехать. Например, в школе работает программа по робототехнике.
Появились новые штатные единицы, это дает возможность привлекать специалистов, а также нашим педагогам реализовать новые идеи. Пространство, выделенное под центр, используется на 100% и для урочной, и для внеурочной, кружковой деятельности. Мы работаем не только со своими учениками, но и с детьми дошкольного возраста, реализуем программы для обучения малышей. Активно работаем с учениками других школ, проводя различные мероприятия.

– Как получилось организовать сотрудничество с Петрозаводским педколледжем?

– Педагог, которая работала в нашей школе, перешла на работу в педколледж. Татьяна Семкина и предложила школе заключить договор и начать сотрудничество. Я это предложение поддержала. Во-первых, с нашими учениками ведется профориентационная работа, проводятся совместные мероприятия. Во-вторых, у студентов появилась возможность проходить практику в сельской школе. Для студентов это очень важно, ведь большинство из них после окончания колледжа придут работать в сельскую школу.

– Анюта Анатольевна, вас не смущает, что в школу приезжает так много гостей?

– Гостей мы любим и всегда встречаем с большой радостью. Самое главное для учеников, живущих в селе, – это как можно больше общаться, причем не только внутри своего коллектива, но и с другими детьми. Думаю, вы согласитесь, социализация ребенка должна стоять на первом месте, ведь ему жить в обществе.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте