search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Как подготовиться к ЕГЭ без репетитора – советы экспертов
0

Настрой на сотворчество. Развитие сети дополнительного образования в Московском дипломатическом кадетском корпусе

​Дополнительное образование детей – необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации. Дополнительное образование детей многообразно, разнонаправлено, наиболее вариативно.

Ценность дополнительного образования детей в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте.Если ребенок полноценно живет, реализуя себя, решая задачи социально значимые, выходит даже в профессиональное поле деятельности, то у него будет гораздо больше возможностей достичь в зрелом возрасте больших результатов, сделать безошибочный выбор.Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Кадетская школа-интернат №11 «Московский дипломатический кадетский корпус» – это школа с дипломатической направленностью. Обучаются в ней и мальчики, и девочки с 7-го по 11-й класс. Дети находятся в школе круглосуточно в течение пяти дней, поэтому занятость во второй половине дня актуальна. А основным содержанием дополнительного образования детей становится практико-ориентированная деятельность: ребенок находится в ситуации поиска, получает знания из взаимодействия с объектами труда, природы, с культурными памятниками.Благодаря дополнительному образованию увеличилось количество учеников, участвующих в муниципальных, окружных, городских конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах.Второй год в школе работает кружок «Робототехника». Он готовит учащихся к жизни в информационном обществе. Ученики создают робототехнические конструкции и программы, используя конструкторы Lego «Перворобот» и конструкторы Lego Mindstorms EV3.В течение учебного года в рамках проекта «Университетские субботы» учащиеся кружка посетили мастер-классы «Дроны. Полеты на дронах» в Московском технологическом университете «МИРЭА», «Надводная и подводная робототехника» в Московском государственном технологическом университете «Станкин», «Начальные навыки по работе с 3D-принтером» в Городском методическом центре.Качественная составляющая современного дополнительного образования – это сотворчество учителя и ученика. И вот уже видны первые плоды нелегкого труда: на окружной конкурс исследовательских работ был подготовлен проект по робототехнике «Роботизированная система по раскрашиванию объектов круглой формы», также кадеты стали победителями на открытом соревновании по робототехнике и техническим видам спорта Moscow Technical Cup в номинации «Программирование (движение по линии)».В нашей школе уроки технологии проходят на базе Московского образовательного комплекса «Запад». Кадеты знакомятся с такими профессиями, как повар, кондитер, швея.Производственная среда колледжа дает каждому школьнику возможность овладеть практическими умениями и навыками, используя современное высокотехнологичное оборудование. Ведущими уроков технологии являются опытные мастера производственного обучения.А как же школьнику осознанно выбрать профессию в быстро меняющемся мире, определиться с образовательной траекторией и в будущем без проблем найти свое место на рынке труда? В этом помогает юниорское движение WorldSkills Russia. Это международное некоммерческое движение, целью которого являются повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов во всем мире посредством организации и проведения конкурсов профессионального мастерства как в каждой отдельной стране, так и во всем мире в целом.Юниорские турниры WorldSkills позволяют, во-первых, попробовать свои силы в конкретной специальности. Во-вторых, получить информацию о ней непосредственно из уст представителей профессионального сообщества, понять, как устроена отрасль, и увидеть перспективы карьерного роста.Ученики 8-го класса кадетской школы-интернат №11 «Московский дипломатический кадетский корпус» прошли подготовку на базе Западного комплекса непрерывного образования и приняли участие в VI открытом чемпионате профессионального мастерства города Москвы «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia Junior по компетенции «Реверсивный инжениринг». Участие в турнире оказалось для наших школьников полезным опытом.В нашей школе создана такая образовательная среда, которая способствует всестороннему развитию личности, дает возможность детям проявить свои задатки и развить их в процессе деятельности до уровня способностей и потребностей к самообразованию.Изучаются и внедряются в практику инновационные технологии во всех формах обучения и воспитания.Татьяна ЛЯМИНА, учитель информатики кадетской школы-интерната №11;Людмила ФЕДЧЕНКО, учитель информатики кадетской школы-интерната №11;Оксана ЩЕРБАКОВА, учитель русского языка и литературы кадетской школы-интерната №11

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте