search
main
0

Насколько, на ваш взгляд, объективны оценки, выставляемые ученикам в условиях дистанционного и смешанного обучения?

Эляна НЕБОГИНА, учитель русского языка и литературы Петропавловской школы, Петропавловский район, Воронежская область:
– Весной, во время первого этапа дистанционного обучения, ребята выполняли домашнее задание, снимали текст и высылали учителю на проверку. Временные рамки не оговаривались, и это усложняло работу. Сейчас мы делаем по-другому. 15 минут учитель объясняет новую тему – мы общаемся на Zoom, затем в течение 20 минут на платформе Дневник.ру ребята выполняют тесты по теме урока, и учитель имеет возможность их проверять. После этого снова возвращаемся в Zoom, проводим рефлексию и общую проверку. Во время такого урока я выставляю 6‑7 отметок. В основном это четверки и пятерки, тройки редко. Неуды не ставлю. Считаю, что в этой трудной ситуации надо ребят поддерживать. Ведь им иногда бывает даже сложно подключиться, а они стараются, уроки не пропускают, не увиливают, работают, такое отношение заслуживает уважения и поощрения.

Даниил К., ученик 8‑го класса, Великий Новгород:
– Оценки выставляют как обычно. Разницы не вижу. А вот самих заданий, получается, надо делать гораздо больше. При обыкновенном обучении есть шанс, что тебя не спросят. А на «дистанционке» ответы нужно присылать обязательно всем. Учителям, я думаю, еще хуже. У нас есть один добросовестный учитель по математике. Он уже старенький, но каждый день разрабатывает индивидуальные задания для всех классов, чтобы мы не запустили материал. Так он говорит, что у него уже глаза почти ослепли от монитора компьютера.

Александр ГОЛУБНИК, преподаватель информатики Петрозаводского кооперативного техникума Карелреспотребсоюза:
– На мой взгляд, все зависит от задания, от предмета. Если это, например, математика и задание каждому выдавалось индивидуально, то оценка может быть объективной. Если это гуманитарный предмет, скажем история, то здесь при выдаче задания педагогу нужно очень постараться, чтобы ученик не списал. Оценка по данным предметам может быть объективной, если работа проверяется на антиплагиат.

Ксения С., учитель биологии, Нижний Новгород:
– Оценки совершенно необъективные. Более того, идет завышение на полтора балла как минимум. Большинство учеников списывают бездумно, не включаясь. Но двойку за полную белиберду ставить нельзя, выходит тройка. Тройка уже достойна четверки и так далее. Требования учителей снижаются, а претензии родителей растут.

Ирина Б. (имя изменено), мама школьника, Московская область:
– Мне кажется, «дистанционка» мало повлияла на оценки. Все зависит от конкретного учителя и самого ребенка. Тот, кто ленился и не утруждался домашним заданием, по-прежнему ленится и списывает. Педагоги, которые и раньше были снисходительными, закрывают на это глаза. А учитель, который всегда был строг, и сейчас остается требовательным.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте