search
main
0

Нашли дело: россияне используют длинные выходные для ремонта и обустройства жилья

Судя по ажиотажному спросу, какой отметили продавцы отделочных материалов и хозяйственно-бытовых инструментов накануне продолжительных нерабочих дней, жители России не собираются сидеть дома без дела.

Фото: pexels.com

Перед вынужденной (из-за коронавируса) нерабочей неделей, в магазинах по продажам ручных электроинструментов, строительных и отделочных материалов наблюдался повышенный спрос на товары. В целом по стране он увеличился на 11 процентов по сравнению с предыдущей семидневкой, сообщили в пресс-службе гипермаркета ВсеИнструменты.ру.

Электроинструменты вызвали особый интерес – их россияне покупали на 13% больше, чем на предшествующей неделе. Продажа ручных инструментов выросла на 7 процентов. Строительным и отделочным материалам также уделялось большое внимание – здесь рост составил 10 процентов.

Резкий скачок спроса на перечисленные товары специалисты зафиксировали в Москве 28 октября (первый день длинных выходных в столице): в сравнении с предыдущим днем продаж стало больше на 31 процент.

Если судить по информации «Авито», то российские граждане намерены обновить и благоустроить не только квартиры, но и дачи. Об этом свидетельствует возросший спрос на металлопрокатную продукцию – ее приобретали на 29% чаще, чем на предыдущей неделе. Средняя стоимость этой категории товаров составила 480 рублей.

Интерес к пиломатериалам также увеличился – на 21 процент. Покупки обходились потребителям в среднем по 1800 рублей. Специалисты особо подчеркивают, что повышенный спрос на товары никак не повлиял на цены, – они оставались стабильными.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте