search
main
Топ 10
Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Дмитрий Лутовинов стал «Учителем года России» – 2022 Утверждены новые правила приема в российские вузы На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Завершилось финальное испытание конкурса «Учитель года России – 2022» Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя В Забайкалье лучших учителей наградят премиями в профессиональный праздник В Иркутске открыли скульптуру, посвященную первой учительнице Юрия Гагарина В КБР увеличат зарплату учителей на 40% благодаря новой системе оплаты труда МГОУ стал подведомственным вузом Минпросвещения России Как выбрать ручку и прописи для первоклассника VK поздравит педагогов с Днем учителя Победителем конкурса «Директор года России – 2022» стал руководитель из Москвы
0

Наши правила

​С 1 сентября 2018 года я стала руководителем 5‑го класса. Меня и ребят, которые впервые оказались в мире новых учителей, кабинетов, предметов, требований, ждет много интересных открытий. Будет и трудно. Сложно проявить себя в обстановке, где тебя считают маленьким, доказать, что это не так.

А еще нужно подумать о родителях моих пятиклассников, которым, как мне иногда кажется, гораздо сложнее, чем ребятам. Хочется их успокоить, чтобы их страхи не были спроецированы на детей.Порой родители перестают понимать своих взрослеющих детей. Привычные методы воздействия и воспитания перестают работать, а это может привести к отдалению и потере близких, доброжелательных взаимоотношений.Будет ли человек успешным в жизни, как будет относиться к самому себе, своим близким, как преодолеет жизненные трудности, как научится строить взаимоотношения с окружающими людьми, какой круг общения выберет, сколько будет у него личностных ресурсов – все это закладывается именно в подростковом возрасте.Так что же я, классный руководитель, могу сделать? Чем помочь? Большое значение имеют единые правила общения.1. Позитивные эмоции. Все мы, взрослые, должны постараться своим примером задавать позитивный тон взаимоотношений. Всем известно, что положительными эмоциями можно зарядиться друг от друга. Если мы общаемся с веселым и доброжелательным человеком, тон его общения, его настроение передаются нам.2. Закон доброго отношения к людям. Каждый может задуматься о том, что приумножает – добро или зло.3. Важно всегда выяснять причины внезапных слез детей или их плохого настроения. Нет случаев, не достойных особого внимания. Обращать внимание на психологический настрой ребенка очень важно, чтобы вовремя помочь ему, не оставляя наедине со своими проблемами.4. Воспитывать терпимость друг к другу как необходимое в социуме качество для общения.5. Совместная деятельность, так как именно она способствует формированию хороших межличностных взаимоотношений и как следствие способствует созданию благоприятного психологического климата в классе, воспитывает командный дух, поскольку для любого человека важно чувствовать свою принадлежность к группе.

Итак, если я, мои пятиклассники и их родители будем жить по этим правилам, я уверена, нас ждет успех.

Наталия ПРОНИНА, учитель истории школы №878

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте