search
Топ 10
Школы в регионах переводят на дистанционное обучение Дистанционное обучение в школах, «Высшая лига» учителей года, отмена ЕГЭ - новости образования Учителям потребуется подтверждать, что именно они подготовили победителей Всероссийской олимпиады школьников Акт вопиющего физического воздействия и морального насилия: что случилось в школе под Калугой Эксперт подсказал выход из ситуации с самой юной студенткой МГУ Алисой Тепляковой Для учителей и воспитателей Подмосковья установили выплату в 5 тыс. рублей Постановление Роспотребнадзора о сокращении карантина до 7 дней вступило в силу Мне есть что спеть: 25 января – день рождения поэта, барда, актера Владимира Высоцкого Школьников и студентов отправляют на дистанционное обучение – ковид бьет рекорды Гурманы отметят необычный праздник – Международный день эскимо, которому исполняется 100 лет

Наша школа – наш дом

​Татьяна СИВОВА, директор школы №347, заслуженный учитель РФ: – Наша школа одна из старейших школ Северного Измайлова. В этом году она в сорок восьмой раз открыла свои двери для учеников. Наш педагогический коллектив – это высококвалифицированные, энергичные, неравнодушные люди, единомышленники, умеющие мыслить по-новому. Конечно, главное для педагогов школы – это ученик. Наша школа – дом, где всегда уютно и красиво, наши педагоги прилагают все усилия, чтобы помочь каждому воспитаннику стать достойным членом общества, стать «архитектором» своей личности, компетентным, конкурентоспособным человеком, имеющим уровень образования, адекватный современным требованиям. Почти каждый год школа выпускает серебряных и золотых медалистов, более 90% выпускников поступают в вузы, наши ученики неоднократно были призерами и победителями предметных олимпиад (география, химия, русский язык, иностранные языки, биология), конкурсов по проектной деятельности («Диалог культур», «Ломоносовские чтения», «Рассвет», «Дети – творцы XXI века», «Свеча России», конкурс «Электронная презентация» в рамках антинаркотической акции «Северное Измайлово – территория здоровья», ЮНИС «Юный исследователь», форум проектных инициатив «Созвездие Гагарина», конкурс социально-гуманитарных наук «Юный экскурсовод»), творческих конкурсов («Годы, опаленные войной», «О боях-пожарищах, о друзьях-товарищах», «Весна 1945 года», «Нет фашизму», фестиваль «Моя Россия»), конкурса музеев образовательных учреждений Москвы «Растим гражданина, воспитываем патриота», а также «Школа безопасности», «Безопасное колесо», школа – неоднократный чемпион округа и Москвы в КВН по пожарной безопасности.

С 2006 года школа входит в городскую экспериментальную площадку «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в современных условиях». В рамках экспериментальной деятельности разработаны программы «Формирование патриотически ориентированной личности учащихся в процессе освоения русской народной культуры» и «Историко-культурные традиции как средство формирования гражданских и патриотических качеств личности обучающихся на основе великих побед российского народа», разработана информационно-электронная образовательная программа «Великие и знаменитые соотечественники» и «Галерея великих побед России». В 2006 году был открыт музей «Русская народная культура», который играет огромную роль в организации патриотического воспитания. Школьный музей создан совместными усилиями учителей, учащихся, родителей. В музее постоянно проводятся тематические экскурсии, связанные с историей и русской культурой. В музее действуют экспозиции «Русская изба», «Семья сильна, когда над ней крыша одна», «Русские традиционные ремесла», «Русский костюм в мировоззрении предков», «Народная кукла», «Творчество учащихся». Фонды музея пополняются благодаря работе актива музея. Учащиеся школы во главе с активом создали передвижные экспозиции «Великие полководцы», «Народные промыслы России», «Русские города», «Вехи ВОВ», «Русские биологи», «65-летию Победы посвящается». Мы ведем научно-исследовательскую и воспитательно-пропагандистскую деятельность, проводим методическую и консультативную работу, ежегодно на базе школы проводим семинар для слушателей Педагогической академии последипломного образования, даем интегрированные уроки, проводим внеклассные мероприятия, устраиваем выставку детского творчества. Школа демонстрирует возможность конструктивного межпредметного диалога педагогов по различным проблемам изучения и преподавания духовных и патриотических основ русской культуры.В марте 2011 года школа стала одной из 125 участниц пилотного проекта по развитию общего образования в Москве. Первый этап эксперимента успешно пройден, коллектив школы надеется, что реализация проекта положительно отразится на всех участниках образовательного процесса. Учителя нашей школы понимают, что выполняют очень важный социальный заказ общества. Они не жалеют ни сил, ни времени. Светлана ЛОГОВНИКОВА, студентка отделения журналистики филологического факультета Российского университета дружбы народов, выпускница школы №347:- Школа. Сколько различных воспоминаний у вас вызывает это слово? Друзья, уроки, оценки, каникулы, выпускной… У каждого «своя» школа. Но, без сомнений, в жизни любого человека она занимает важное место. Моя школа – №347, мой выпуск – 2010 год. Я с благодарностью вспоминаю учителей, которые дали нам знания не только о предмете, но и о реальной жизни. Входя во взрослый мир, наш выпуск не боялся трудностей и был к ним готов. Большинство моих одноклассников знали, кем хотят стать, поэтому выбор вуза не был проблемой. У нас есть и будущие учителя, и врачи, и строители, и инженеры, и экономисты. Сама же я выбрала журналистику. Возможно, на мой выбор повлияло то, что моими любимыми предметами были русский язык и литература. Преподавала нам Алевтина Федоровна Спиридонова, заслуженный учитель России, которая 40 лет посвятила любимому делу. Именно посвятила. Как-то по-другому сказать невозможно о работе учителя, который видит свое главное назначение в том, чтобы не только дать ученикам сумму знаний, но и развить способности, пробудить в них «чувства добрые», привить любовь к русскому языку. Благодаря Алевтине Федоровне, которая объяснила, как важна грамотность в наше время, в моем классе не было проблем с изучением этих предметов. Кроме того, хорошее знание русского языка необходимо для поступления в любой университет. Поэтому никто не отлынивал от уроков, все старательно занимались и добились высоких результатов. С благодарностью вспоминаю нашу классную руководительницу Екатерину Александровну. Каждое утро перед уроками мы непременно заходили в класс к нашей улыбчивой и жизнерадостной классной маме и только после этого расходились на занятия. Всегда с нетерпением ждали 1 апреля – обязательно готовили веселый розыгрыш для нее. Прошел год после выпускного вечера, но мы все так же встречаемся с Екатериной Александровной и не упускаем возможности вспомнить те веселые и беззаботные дни.Много важного произошло для нас в стенах школы. Мы дружили, мы влюблялись, мы ссорились и мирились, мы грустили и смеялись. И, конечно же, получили знания, без которых сейчас было бы очень трудно. Без преувеличения могу сказать, что школа стала для меня не только источником знаний, но и вторым домом. Спасибо моей школе, спасибо моим учителям за эти замечательные годы, которые я всегда буду вспоминать с благодарностью. Теплые воспоминания о днях, которые я провела в стенах школы, будут согревать меня всю жизнь. И каждый год 1 сентября, когда школьники с букетами будут спешить на линейку, я буду думать именно о своей родной триста сорок седьмой.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте