search
main
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Единообразие программ и учебников – что изменится в школьном образовании Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь

Направление «Цифрового ветра» определили школьники и студенты

Подведены итоги ХX Международного конкурса компьютерных работ среди детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер-2021». Финалистами стали 97 участников из России и Беларуси.

Фото: vk.com/mfpits1stu

Конкурс проводился по семи номинациям, на него поступило 4823 работы из 220 городов России, Беларуси, Казахстана и Украины. Региональные туры прошли в Саратове, Пензе, Липецке, сообщили в оргкомитете. Участники «Ветра» – это люди, которые сочетают владение технологиями и творчество, именно такие специалисты развивают сферу информационных технологий, сказал на церемонии награждения ректор Саратовского государственного технического университета имени Ю.А. Гагарина (СГТУ), где чествовали победителей, Олег Афонин.

Победители номинации «Трехмерная анимация» Дмитрий Савичев и Константин Красюков из Астрахани рассказали, что для подготовки проектов им пришлось изучать новые программы. Ребята трудились над своими работами несколько недель, что принесло свои результаты – первое и третье место в номинации.

Виктория Романихина, золотой призер номинации «Цифровое видео», рассказала: подготовить призовую работу ей помогли знания, полученные в родном Институте прикладных информационных технологий и коммуникаций СГТУ.  Семилетняя Дарья Золотарева из села Хлебное Липецкой области не только получила приз как самая юная участница конкурса, но и завоевала 2 место за видеоработу о вреде многочасового пользования телефоном. Настя Козлова в Детской компьютерной школе изучает разработку веб-сайтов. Конкурсную работу – сайт «Мир-2077» – она делала целый месяц, используя HTML СSS Java.

Воспитанник Вологодского детского технопарка «Кванториум» Евгений Жариков занял 3 место в номинации «Двумерная анимация», в рамках которой был показан его анимационный фильм «Доброта в XXI веке». Автор, по его собственному признанию, хотел донести до зрителя важность доброты и взаимопомощи в современном мире. Школьник трудился над созданием мультфильма восемь месяцев.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте