search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

Найдем семью для каждого сироты

История Артема Савельева, которого приемная мать из США отправила обратно в Россию, заставляет еще более внимательно относиться к судьбам детей-сирот. В настоящее время Западное окружное управление образования, используя продуктивный опыт работы специальной (коррекционной) школы-интерната №8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по патронатному воспитанию расширяет перспективы развития школы и реализует экспериментальный проект по организации службы сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях их семейного жизнеустройства.

Вот уже второй год на базе школы-интерната №8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открыла и начала работу Западная окружная уполномоченная организация по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях семейного жизнеустройства – структурное подразделение этого ОУ. Основные цели деятельности службы – обеспечение детей безопасными, стабильными, эмоционально благоприятными условиями жизни в замещающей семье; интеграция приемного ребенка в замещающую семью и другие социальные институты; снижение влияния последствий депривационного воспитания на развитие и социализацию приемного ребенка; оказание социально-правовой и психолого-педагогической помощи замещающим семьям на различных этапах приема ребенка; психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей; поддержка выпускника из замещающей семьи в процессе его интеграции и социальной адаптации; помощь в восстановлении биологической семьи детей, оставшихся без попечения, оказание им социально-правовой и психологической поддержки.

Структурно служба состоит из четырех отделов: методического; отделов по работе с замещающей семьей; по работе с воспитанниками и выпускниками замещающих семей; по работе с биологической семьей. В штате – квалифицированные семейные психологи-консультанты, детские психологи, социальные педагоги, дефектологи и юристы.

Сегодня в России используются разные формы семейного устройства детей, оставшихся без родителей, и разобраться, чем они отличаются друг от друга, неспециалисту бывает непросто. В этой связи служба предлагает помощь гражданам, желающим стать опекуном, попечителем, приемным родителем или патронатным воспитателем в виде определения и подготовки к замещающей семейной заботе. Специалисты службы также оказывают помощь целенаправленным психолого-педагогическим и социально-правовым сопровождением действующим замещающим семьям округа, которые уже воспитывают приемных детей и, возможно, испытывают трудности во взаимодействии с ребенком. Базовый уровень сопровождения – информационно-просветительские, образовательные и рекреационные услуги для опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, проживающих на территории Западного округа. Работа осуществляется в форме «Школы воспитания» и «Родительского клуба». Такие мероприятия проводятся преимущественно на территории района округа и организуются либо фронтально в форме лекций, либо в виде подгруппового и индивидуального консультирования по запросам субъектов семейного жизнеустройства. Кризисный уровень сопровождения предполагает психологические, педагогические и социально-правовые услуги для замещающих семей в ситуации их жизненного кризиса. Специалисты осуществляют социально-психологический патронат семьи, психологическое обследование, индивидуальное и семейное консультирование, организуют и проводят тренинги для подопечных и членов их замещающих семей.

Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с муниципалитетами внутригородских муниципальных образований Западного округа, окружными и районными ведомствами и службами, а также образовательными и воспитательными учреждениями для детей-сирот ЗАО.

Служба располагается на базе специальной (коррекционной) школы-интерната №8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по адресу:

улица Новозаводская, дом 19а.

Контактный телефон/факс 8 (499) 142-17-15,

e-mail: opeka8@mail.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте