search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии В Петербурге вручили премии за достижения в науке и образовании Министры образования соберутся на форум в Казани В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь
0

Наградить или наказать?

Подходит к завершению первый год реализации нацпроектов. О том положительном, что произошло за это время, мы неоднократно писали. Но главное, хотелось бы еще раз подчеркнуть – педагоги поверили, что нацпроект действительно изменит их жизнь к лучшему, что его реализация в целом может преобразовать образование, дать толчок всему позитивному, что есть в нашей российской школе. И еще – наши педагоги ощутили себя активными участниками всех этих преобразований.

Ведь именно их можно считать главными авторами критериев конкурсного отбора, именно они вносили и, надеемся, будут вносить все необходимые коррективы, потому что знают школу изнутри. Так, несмотря на то что в целом критерии отбора по всем четырем конкурсам – инновационных школ и вузов, лучших учителей и талантливой молодежи – признаны объективными и верными, спорные моменты тем не менее остались. Многие озабочены чрезмерным количеством показателей, необходимых для участия, и еще больше бумажной волокитой, сбором бесчисленных документов. Если суммировать все пожелания, присланные в редакцию, то итог будет таковым:

1. Уменьшить количество показателей, необходимых для участия в конкурсе по лучшим учителям, но добавить сюда критерии, которые бы отражали работу с трудными подростками, а также с детьми, имеющими проблемы со здоровьем.

2. Включить в критерии конкурсного отбора мнение самих учеников, а также сведения о том, насколько успешны выпускники того или иного учителя в жизни.

3. Главными критериями конкурсного отбора должны стать результаты работы учителя – то есть участие его детей в олимпиадах и конкурсах, результаты ЕГЭ.

4. Уменьшить количество необходимой для участия в конкурсе документации.

5. Необходимо изменить возрастной критерий.

И наверное, самое главное, надо сделать так, чтобы учитель, участвовавший в конкурсном отборе, в случае неудачи не чувствовал себя виноватым, чтобы он верил в собственные силы и знал – не повезло в этом году, он может стать победителем в следующем.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте