search
main
0

Национальную систему учительского роста апробируют осенью

В Сочи проходит межрегиональная конференция \”Развитие единой системы оценки качества образования: опыт и перспективы\”. Участники конференции обсуждают результаты национальных исследований качества образования, опыт проведения всероссийских проверочных работ, а также апробацию модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики в рамках создания новой модели аттестации педагогов.

Накануне в ходе конференции выступили министр образования и науки РФ Ольга Васильева, заместитель министра Татьяна Синюгина и глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. В частности, Ольга Васильева в своем выступлении отметила, что в 2017 году единый государственный экзамен прошел максимально объективно.

Министр обратила внимание на то, что в новой модели контрольной деятельности нет необходимости постоянно проверять школы, показывающие высокие результаты в своей работе. \”Предлагаю сделать акцент только на те школы, где результаты необъективные и очень низкие\”, – сказала Ольга Васильева.

Глава Минобрнауки РФ также обратила внимание, что качественно работающие институты повышения квалификации педагогов должны быть в каждом регионе РФ.

Первая апробация национальной системы учительского роста, предполагающая создание единых подходов к аттестации педагогов и новых должностей, пройдет осенью 2017 года, сообщает ТАСС.

\”На первом этапе разработки и введения федеральных оценочных материалов мы планируем, что в эту работу будут включены лишь 13 субъектов (Республики Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области). Это станет первым этапом выстраивания системы учительского роста\”, – цитирует информагентство замглавы Минобрнауки России Татьяну Синюгину.

По ее словам, чтобы система учительского роста начала приносить результаты, необходимо активно работать над внедрением профессионального стандарта педагога. \”Это позволит выделить уровни квалификации и построить модель профессионального роста от выпускника колледжа до учителя-наставника\”, – подчеркнула заместитель министра.

По информации Минобрнауки России, tass.ru

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте