Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
В России будет разработана методика анализа проведения ЕГЭ с учетом оценки работы администрации школ
Стали известны имена лауреатов V Всероссийского конкурса «Успешная школа»
Ростуризм рассказал, что делать купившим туры в Турцию и Танзанию
В День экологических знаний стартует масштабная экоакция
Российским педагогам могут повысить базовый оклад
В российской системе образования может появиться должность тренера-преподавателя
Какой удар от классика: курганский школьник оскандалился из-за прочитанного стихотворения Есенина
Испанские школьники теперь будут обучаться на пляже – уроки под солнцем стали частью экопроекта
Российская молодежь до тридцати пяти лет сможет учиться на бюджете – Госдума рассмотрит законопроект
Петербург встречает гостей – Международный медиафорум молодых журналистов «Диалог культур» уже на старте
В России будет разработана методика анализа проведения ЕГЭ с учетом оценки работы администрации школ Стали известны имена лауреатов V Всероссийского конкурса «Успешная школа» Ростуризм рассказал, что делать купившим туры в Турцию и Танзанию В День экологических знаний стартует масштабная экоакция Российским педагогам могут повысить базовый оклад В российской системе образования может появиться должность тренера-преподавателя Какой удар от классика: курганский школьник оскандалился из-за прочитанного стихотворения Есенина Испанские школьники теперь будут обучаться на пляже – уроки под солнцем стали частью экопроекта Российская молодежь до тридцати пяти лет сможет учиться на бюджете – Госдума рассмотрит законопроект Петербург встречает гостей – Международный медиафорум молодых журналистов «Диалог культур» уже на старте

Начинающие петербуржские учителя прошли «Школу молодого педагога»

Дата: 29 января 2013, 14:30
Автор:

В конце января на базе детского оздоровительного лагеря «Заря» состоялся выездной семинар «Школа молодого педагога». Мероприятие было организовано Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, и проходило в рамках конкурса педагогических достижений 2012-2013 учебного года, который проходит по восьми номинациям.

Как рассказала главный специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию Евгения Вилутене, на семинар пригласили 35 молодых педагогов: учителей-предметников и педагогов дополнительного образования  из  государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, ставших участниками  конкурса педагогических достижений 2012 – 2013 учебного года в номинациях «Педагогические надежды» и «Дебют».

Программа семинара была очень насыщенной.  Каждый из молодых педагогов мог  принять участие в практикуме, круглом столе, педагогической мастерской. Традиционно побеседовать с молодёжью, поделиться опытом, провести мастер-классы приехали учёные, известные педагоги и победители прошлых конкурсов.

К примеру, секрет, как «трудного» ребёнка сделать успешным, открыл проректор по учебной работе Института специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга, кандидат психологических наук Роман Демьянчук.  Причём, молодые учителя активно принимали участие в разговоре. Каждый из них приводил свой пример, а все вместе они рассуждали, что нужно, чтобы ребёнку учёба была в радость, а не в тягость.

Начальник отдела развития образования Комитета по образованию, кандидат педагогических наук Валерий Волков посвятил  беседу  с молодыми учителями по теме «Учитель 21 века». В частности, он познакомил молодёжь  с последними исследованиями в области педагогики, образования, представил зарубежный опыт. Не обойдена была и тема зарплаты, которая не перестаёт быть  актуальной для  молодых учителей.

С теми, у кого конкурсные испытания ещё впереди, своим опытом участия и победы в профессиональных конкурсах поделились победители Всероссийского конкурса для молодых учителей «Педагогический дебют» Марина Зезкова и Алексей Турчин.

Также свои мастер-классы провели  победители Всероссийского конкурса «Учитель года» Сергей Букинич и Вадим Соломин. Сергей Букинич взял тему, посвященную  Холоколсту, а Вадим Соломин,  вошедший в «пятёрку» лучших в этом году, показал, как  работать с игровыми формами.

И, кстати сказать, игра очень пригодилась участникам семинара на завершающем ужине, потому что стать детьми молодых учителей пригласил заместитель директора Второй Санкт-Петербургской гимназии Михаил Петров.  Благодаря  его таланту и великолепным организаторским способностям, молодёжь  увидела, как можно работать с большой аудиторией детей.

По итогам семинара состоялось посвящение в конкурсанты, на котором первый проректор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, доктор педагогических наук, профессор Александр Горшков вручил учителям  значки с надписью «Педагог Санкт-Петербурга».

Как заметила Евгения Вилутене, семинар ещё раз продемонстрировал, что в системе образования Петербурга работает много молодых и интересных педагогов.  Именно с ними связаны педагогические надежды региона.

Фото Татьяны Масликовой


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt