search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного В регионах появились первые стобалльники ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Минпросвещения: в финал «Учитель года России-2023» вышли 90 педагогов Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения Съезд Всероссийского педагогического собрания объединил более 200 делегатов из 49 регионов страны В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Крупнейший международный образовательный форум начался в Казани В Оренбуржье огласили первые результаты ЕГЭ
0

Начальное общее образование

Учебные предметы, обязательные для изучения в начальной школе:

– «Русский язык»,

– «Литературное чтение»,

– «Иностранный язык»,

– «Математика»,

– «Окружающий мир»,

– «Изобразительное искусство»,

– «Музыка»,

– «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»,

– «Технология»,

– «Физическая культура».

Исходя из принципа интеграции, образовательная область «Филология» в базовом компоненте предусматривает изучение в течение 10 часов в неделю:

русского языка (1-4-е классы),

литературного чтения (1-4-е классы),

иностранного языка (2-4-е классы).

При этом на иностранный язык во 2-4-х классах рекомендуется выделять по 3 часа в неделю.

Для развития речевой активности обучающихся третий час, выделенный на изучение иностранного языка, может использоваться интегративно в рамках учебного предмета «Иностранный и русский языки». В этом случае урок иностранного языка ведется преподавателями иностранного языка и учителем начальной школы.

На занятиях по учебному предмету «Иностранный и русский языки» класс делится на группы.

Математика в начальной школе изучается с 1-го по 4-й класс с объемом учебной нагрузки 4 часа в неделю.

Образовательная область «Окружающий мир» в базовом компоненте включает изучение содержательных курсов и модулей: «Естествознание», «Обществознание», «Технология», «ОБЖ», «Москвоведение», «Литературное чтение», «Информатика и информационно-коммуникационные технологии».

На изучение данной области знаний выделяется по 2 учебных часа в неделю с 1-го по 4-й класс.

Образовательная область «Физическая культура» включает содержательные модули «ОБЖ» и «Информатика и информационные коммуникационные технологии» с учебной нагрузкой по 2 часа в неделю в 1-4-х классах.

Учебный предмет «Окружающий мир» (человек, природа, общество, москвоведение, ОБЖ, ИКТ) изучается с 1-го по 4-й класс по одному часу в неделю. Курсы «Москововедение» и «ОБЖ» изучаются в учебном предмете «Окружающий мир» на интегративной основе.

Образовательная область «Искусство» включает следующие содержательные блоки на интегративной основе: «Изобразительное искусство», «Художественный труд», «Технология», «Литературное чтение», «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» с учебной нагрузкой по 2 часа в неделю в 1-4-х классах.

Учебный предмет «Музыка» изучается в 1-4-х классах с учебной нагрузкой час в неделю.

Курс «Информатика и ИКТ» предлагается изучать с 1-го класса в учебных предметах «Математика» и «Окружающий мир» на интегративной основе.

При наличии условий изучение и использование «Информатики и информационно-коммуникационных технологий» может осуществляться во всех школьных предметах.

Учебный предмет «Технология» может изучаться как интегративно в образовательных областях «Окружающий мир» и «Искусство», так и как самостоятельный учебный предмет с учебной нагрузкой 2 часа в неделю в 1-4-х классах.

Учебный предмет «Изобразительное искусство» может изучаться как самостоятельный учебный предмет с нагрузкой 2 часа в неделю.

Часы, отведенные в 1-4-х классах на преподавание учебных предметов «Искусство (изо)» (1 час в неделю) и «Технология (Труд)» (1 час в неделю), по решению образовательного учреждения могут быть использованы для преподавания интегрированного учебного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд» (2 часа в неделю).

Выбирая различные сочетания базовых и профильных учебных предметов и учитывая нормативы учебного времени, установленные СанПиНами, каждое образовательное учреждение, а в принципе и каждый обучающийся вправе формировать собственный учебный план.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте