search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

На «Уроке цифры» школьникам рассказали о беспилотных автомобилях

В рамках проекта «Урок цифры» прошел интерактивный урок о беспилотном транспорте. Занятие для учеников 8-11 классов провели специалисты Яндекса.

Фото: Вадим Мелешко

В ходе урока школьники познакомились с принципами работы беспилотного транспорта: с тем, как автомобиль узнает свое местоположение, предугадывает действия водителей других машин и создает нужный маршрут. У занятия также была практическая часть, которая подразумевала работу с тренажерами. Ребята должны были правильно расставить все необходимые камеры и сенсоры по корпусу автомобиля и доработать алгоритм движения.

Кроме того, школьникам рассказали о профессиях, представители которых участвуют в разработке и создании автономного транспорта. Благодаря тому, что урок проходил в инженерном центре беспилотных автомобилей Яндекса, у ребят была возможность посмотреть на автономные машины в деле и задать специалистам интересующие вопросы.

В «Уроке цифры» также приняли участие зампред правительства Дмитрий Чернышенко, замминистра просвещения Татьяна Васильева, гендиректор «Цифровой экономики» Евгений Ковнир и руководитель Департамента образования и науки города Москвы Александр Молотков. Яндекс выступает стратегическим партнером проекта в рамках Образовательной инициативы.

Дмитрий Чернышенко отметил, что «Урок цифры» помогает готовить специалистов ИТ-сферы уже со школы. По его словам, проекты, подобные этому, играют важную роль в обеспечении лидерства нашей страны в мире информационных технологий.

Генеральный директор Яндекса в России Елена Бунина считает, что эта программа для знакомства школьников с беспилотными автомобилями как никогда своевременна. По ее мнению, уже в ближайшем будущем нынешним школьников придется работать в этой области, поэтому погружаться в нее, узнавать основные аспекты необходимо уже сейчас.

Материалы урока — видео с теорией и тренажеры для закрепления знаний — доступны на сайте проекта. Приступить к занятию можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями. 

«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получать знания от ведущих технологических компаний и развивать навыки и компетенции цифровой экономики. Инициаторами проекта выступили Министерство просвещения, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». 

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте