search
main
0

На стажировке управленцев в Липецкой области выявляют эффективные модели инклюзивного образования

В Липецкой области проходит стажировка региональных управленческих команд по дополнительной программе «Эффективные модели инклюзивного образования: организационно-управленческий аспект». Об этом сообщила пресс-служба Академия Минпросвещения.

Фото: Академия Минпросвещения

На обучение на два дня (16-17 мая) приехали более 100 специалистов из 15 регионов России. Все это время они будут изучать межрегиональное взаимодействие, организационные механизмы инклюзивного образования, лучшие управленческие практики в этой области на базе лучших образовательных организаций региона. Стажировку можно назвать площадкой для управленцев, на которой они обмениваются не только своим передовым опытом, но и технологиями. И эта совместная работа позволит сформировать эффективную модель инклюзивного образования.

Начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Таис Дацюк напомнила присутствующим о полномочиях, которые имеют региональные Минобразования, а также документах, регулирующих эти полномочия. Она подчеркнула, что только общими усилиями возможно дать качественное и доступное образование ребятам с особыми образовательными потребностями.

На стажировке управленцы узнали о модели инклюзивного образования, которая действует в Липецкой области. Так, в регионе с успехом создают благоприятную среду для детей с ОВЗ и инвалидностью. Внимание уделяется и психологическим, и педагогическим, и специальным условиям, учитывая возраст, индивидуальные особенности и образовательные потребности каждого ребенка.

Проректор Академии Минпросвещения Ирина Тараданова представила присутствующим систему научно-методического сопровождения педагогов и управленцев, чтобы они постоянно совершенствовали свое профессиональное мастерство.

Как отметили в пресс-службе, команды, приехавшие в Липецкую область, получат представление о финансовом управлении, что важно для обеспечения комфортных условий инклюзивного образования. Также они поймут, как формировать эффективную образовательную среду для детей с ОВЗ. Они познакомятся с организацией профессионального сопровождения учебных заведений, узнают о дополнительных программах, которые есть для педагогов по профилю инклюзивного образования. Также участникам расскажут о механизмах взаимодействия с благотворительными организациями и родительскими ассоциациями.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте