search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Как подготовиться к ЕГЭ без репетитора – советы экспертов
0

На шаг впереди. Воркшоп для педагогов повысил их компетентность в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

​В новом учебном году воркшопы «Учитель, который на шаг впереди» Городского психолого-педагогического центра проходят в новом формате – «Учителя учат учителей». Это значит, что всю практическую информацию участники мероприятий будут узнавать от первых лиц – тех, кто уже достиг успехов в области инклюзивного образования.

Очередной воркшоп был посвящен вопросам включения детей с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательный класс. В качестве ведущих встречи выступили учителя школы №158 – одной из участниц проекта «Ресурсная школа».На первый взгляд может показаться, что обучать детей с такими нарушениями очень легко, их достаточно просто включить в обычный класс, чтобы они втянулись и стали успешными. К сожалению, такой подход приводит только к усилению и закреплению проблем у ребенка. Помощь ребенку с нарушениями речи – сложная комплексная задача, разрешить которую может только слаженная команда специалистов во главе с учителем-логопедом.Адаптация учебного материала и контрольно-измерительных материалов, составление календарно-тематического планирования, работа с особыми учениками в рамках инклюзивных классов – все эти темы были затронуты ведущими воркшопа. Участники мероприятия получили ответы на множество актуальных вопросов: чем должен отличаться урок, если на нем присутствует ученик с тяжелым нарушением речи, как адаптировать контрольные работы для такого ребенка и как его оценивать, как писать рабочие программы по предметам?Тема оказалась настолько актуальной, что слушатели не отпускали ведущих в течение более чем двух часов, хотя заявленное время мероприятия составляло один час!Воркшоп – обучающее мероприятие, он представляет собой современный формат работы с группой. Главный фокус сосредоточен не на фигуре ведущего, а на практической работе каждого участника группы. Задача ведущего лишь задать общий вектор деятельности и помочь участникам в решении возникающих вопросов.Следующий воркшоп планируется провести в конце ноября 2018 года. Следите за анонсами на сайте ГППЦ!Марина АРХИПОВА,специалист по связям с общественностью Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте