search
main
Топ 10
Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Алексей Мокрушин из Калужской области стал Директором года - 2023 Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В Вологде в преддверии Дня учителя наградили лучших педагогов Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов Начались финальные испытания конкурса «Педагог-психолог – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» Единую систему оплаты труда учителей планируют утвердить до конца года В школах Забайкалья сократят ставки завучей Председатели предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ проведут вебинары для педагогов Большую учительскую неделю открыли в России
0

На шаг впереди. Воркшоп для педагогов повысил их компетентность в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

​В новом учебном году воркшопы «Учитель, который на шаг впереди» Городского психолого-педагогического центра проходят в новом формате – «Учителя учат учителей». Это значит, что всю практическую информацию участники мероприятий будут узнавать от первых лиц – тех, кто уже достиг успехов в области инклюзивного образования.

Очередной воркшоп был посвящен вопросам включения детей с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательный класс. В качестве ведущих встречи выступили учителя школы №158 – одной из участниц проекта «Ресурсная школа».На первый взгляд может показаться, что обучать детей с такими нарушениями очень легко, их достаточно просто включить в обычный класс, чтобы они втянулись и стали успешными. К сожалению, такой подход приводит только к усилению и закреплению проблем у ребенка. Помощь ребенку с нарушениями речи – сложная комплексная задача, разрешить которую может только слаженная команда специалистов во главе с учителем-логопедом.Адаптация учебного материала и контрольно-измерительных материалов, составление календарно-тематического планирования, работа с особыми учениками в рамках инклюзивных классов – все эти темы были затронуты ведущими воркшопа. Участники мероприятия получили ответы на множество актуальных вопросов: чем должен отличаться урок, если на нем присутствует ученик с тяжелым нарушением речи, как адаптировать контрольные работы для такого ребенка и как его оценивать, как писать рабочие программы по предметам?Тема оказалась настолько актуальной, что слушатели не отпускали ведущих в течение более чем двух часов, хотя заявленное время мероприятия составляло один час!Воркшоп – обучающее мероприятие, он представляет собой современный формат работы с группой. Главный фокус сосредоточен не на фигуре ведущего, а на практической работе каждого участника группы. Задача ведущего лишь задать общий вектор деятельности и помочь участникам в решении возникающих вопросов.Следующий воркшоп планируется провести в конце ноября 2018 года. Следите за анонсами на сайте ГППЦ!Марина АРХИПОВА,специалист по связям с общественностью Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте