Портал Coursera.org, крупнейший онлайн-ресурс для дистанционного обучения, выбрал десять компаний из восьми стран мира, чтобы с их помощью перевести онлайн-курсы на языки тех государств, жители которых больше всего представлены среди слушателей этого ресурса. Помимо русскоязычной аудитории, Coursera пользуется популярностью среди тех, чьим родным языком являются португальский, турецкий, японский, украинский, казахский и арабский.
На первом этапе каждый партнёр планирует перевести к сентябрю 2013 года 3–5 курсов. Первые субтитры на русском, подготовленные для курса «Геймификация» (применение игровых механик в неигровых процессах) профессора бизнес-школы Уортона Пенсильванского университета Кевина Вербаха, появились на Coursera ещё в апреле. Директор образовательных программ Digital October Юлия Лесникова подчёркивает, что сотрудничество с Coursera – это некоммерческая образовательная инициатива центра Digital October: «Мы будем рады объединить наши усилия со всеми, кто разделяет наши ценности, а потому приглашаем к партнёрству как отдельных энтузиастов, так и целые компании и ведомства».По информации http://www.strf.ruФото Марии Голубевой
Комментарии