search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В российских колледжах появится около 500 учебных программ Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Саратовские педагоги получат премию за стобалльников В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах Министры образования соберутся на форум в Казани
0

На рекламу в Telegram жалуются пользователи мессенджера

В мессенджере Telegram, впервые за 8 лет его существования, появилась официальная реклама. Она подается в виде обычных постов. Пользователи стали жаловаться на ее навязчивость: создатели ресурса обещали, что он будет свободным от рекламных объявлений. Однако избавиться от ненужного контента можно лишь с помощью платной услуги. Роскачество рассказало о потенциальном вреде такой рекламы для пользователей.

Фото: pixabay.com

Как сообщает сайт ведомства, рекламу маскируют под авторский контент, вводя в заблуждение.

В мессенджере дизайн рекламных объявлений не дает возможности отличить их от обычных постов. Многие полагают, что рекламную информацию могла разместить администрация того или иного канала, которому они доверяют. По этой причине объявление набирает кликабельность. При этом администраторы каналов даже не подозревают об этой рекламе.

Рекламу размещают произвольно, используя неочевидный пользователям механизм. Так что администраторы крупных каналов, у которых аудитория составляет не менее 1 тысячи пользователей, стали предупреждать подписчиков о том, что канал ничего общего не имеет с рекламируемыми продуктами.

Кроме того, реклама может вести на мошеннические сайты. Реклама в мессенджере не является тематической, как заявляли его создатели. Подписчики футбольных, дизайнерских и других каналов теперь видят рекламу криптовалют, инвестиций и прочей, как выразились в Роскачестве «инфоцыганщины». Подобные посты не просто сомнительны по содержанию, они могут вести на мошеннические сайты и содержать вредоносные ссылки.

Руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров призывает подписчиков соблюдать осторожность в отношении рекламы в Telegram. В настоящее время пока еще нет отлаженного процесса премодерации рекламодателей, по подобным объявлениям кликать не стоит.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте