search
main
0

На рекламу в Telegram жалуются пользователи мессенджера

В мессенджере Telegram, впервые за 8 лет его существования, появилась официальная реклама. Она подается в виде обычных постов. Пользователи стали жаловаться на ее навязчивость: создатели ресурса обещали, что он будет свободным от рекламных объявлений. Однако избавиться от ненужного контента можно лишь с помощью платной услуги. Роскачество рассказало о потенциальном вреде такой рекламы для пользователей.

Фото: pixabay.com

Как сообщает сайт ведомства, рекламу маскируют под авторский контент, вводя в заблуждение.

В мессенджере дизайн рекламных объявлений не дает возможности отличить их от обычных постов. Многие полагают, что рекламную информацию могла разместить администрация того или иного канала, которому они доверяют. По этой причине объявление набирает кликабельность. При этом администраторы каналов даже не подозревают об этой рекламе.

Рекламу размещают произвольно, используя неочевидный пользователям механизм. Так что администраторы крупных каналов, у которых аудитория составляет не менее 1 тысячи пользователей, стали предупреждать подписчиков о том, что канал ничего общего не имеет с рекламируемыми продуктами.

Кроме того, реклама может вести на мошеннические сайты. Реклама в мессенджере не является тематической, как заявляли его создатели. Подписчики футбольных, дизайнерских и других каналов теперь видят рекламу криптовалют, инвестиций и прочей, как выразились в Роскачестве «инфоцыганщины». Подобные посты не просто сомнительны по содержанию, они могут вести на мошеннические сайты и содержать вредоносные ссылки.

Руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров призывает подписчиков соблюдать осторожность в отношении рекламы в Telegram. В настоящее время пока еще нет отлаженного процесса премодерации рекламодателей, по подобным объявлениям кликать не стоит.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте