search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

На пути к мечте. Свобода в реализации идей

​Главной проблемой, с которой сталкивается студент по окончании высшего учебного заведения, является отсутствие практических знаний в области организации своей работы. Как же приобрести данный навык молодому человеку, входящему во взрослую жизнь? Ведь в школе и университете мы получаем лишь теоретические знания об управлении и организации своей работы, а также работе коллектива.

Еще с 5-го класса меня начала интересовать общественная работа. Я помогала классному руководителю в проведении огоньков, творческих вечеров, викторин, конкурсов. По мере взросления меня стали привлекать к участию в более сложных мероприятиях, внутришкольных и межрайонных. Постепенно я стала интересоваться вопросами организации воспитательной работы в школе, помогать педагогу-организатору как в проведении, так и в разработке школьных мероприятий. Мария Михайловна Созинова, педагог-организатор нашей школы, не только яркая творческая личность, но прежде всего профессионал. Она недавно окончила университет и в курсе всех молодежных течений, понимает подростков лучше, чем более опытные педагоги. Мария Михайловна дает всему школьному активу, в том числе и мне, свободу в реализации наших творческих идей, помогает воплотить их в жизнь, при необходимости советует, как сделать лучше. Это привлекает к работе в активе все большее и большее количество учащихся.Я думаю, что в нашей школе у учеников, которые хотят связать свое будущее с управлением, педагогикой и даже бизнесом, есть перспективы. Такие проекты, как «Суббота активиста» и «Школа актива» созданы с этой целью и успешно реализуются. Это помогает ребятам узнать все об ученическом самоуправлении, получить опыт работы в команде, возможность стать вожатыми на коротких сменах в детских лагерях. Такой опыт получила и я в этом году на обучающем семинаре в ДООЦ «Команда», где у меня был свой отряд. Благодаря учебе в «Школе актива» я смогла грамотно организовать работу с детским коллективом.Я считаю, что комплекс возможностей, которые предоставляет образовательная организация, а также просветительские проекты в области школьного самоуправления являются лучшим способом научить школьников грамотно организовывать не только учебную деятельность, но и общественную работу.Варвара ЯЦЕНКО, ученица 11-го класса гимназии №1527

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте