search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой В Самаре открыли памятник «Первый учитель» В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения 
0

Мыслю, следовательно, существую. Инновационная составляющая в организации конкурсного движения дошкольников

В процессе модернизации системы образования на современном этапе центральным становится вопрос формирования инновационных механизмов развития образования и управления ими.

Стремительно развивающаяся высокотехнологичная среда диктует нам свой уровень информационной культуры. Педагог должен в полной мере владеть языком информационных технологий, эффективно применять их в развивающем обучении и транслировать свой положительный опыт для получения качественного обучения.Одним из инструментов демонстрации накопленных методических идей, концепций и разработок в своем учреждении мы выбрали активное участие в конкурсном движении. Это серьезное увлекательное испытание, которое становится для каждого участника образовательного процесса новым этапом в жизни на пути к победе. Для наших педагогов участие в конкурсах – это площадка для обмена опытом и показа творческих находок в области обучения и воспитания.В 2017-2018 учебном году педагоги и воспитанники школы №1494 (групп дошкольного образования) приняли участие и заняли призовые места в профессиональных и творческих конкурсах.В науку первые шагиКонкурс естественно-научного направления. Организаторы: Школа новых технологий, детский центр научных открытий «ИнноПарк». На конкурс были представлены проекты воспитанников дошкольного возраста в номинациях «Мои первые географические открытия» и «Физика вокруг нас».Мир реальный – мир виртуальный Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества и IT-технологий, в том числе и для детей с ОВЗ.Школьная конференция исследовательских и проектных работ Школа №1494. В этом году дошкольники впервые представляли свои работы на межрайонном этапе 5-го межрайонного совета директоров.Городской конкурс марафон «УчITель» Организаторы: Школа новых технологий, школа №354 имени Д.М.Карбышева, ТемоЦентр при поддержке Департамента информационных технологий города Москвы, Департамента образования города Москвы и Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования города Москвы. Лидером по числу поданных заявок на марафон среди школ стала школа №1494 – 43 видеопрезентации, 26 из которых – педагогов групп дошкольного образования. В полуфинал марафона «УчIТель» вышли 30 педагогов Москвы, из них двое – воспитатели школы №1494, их работы эксперты признали лучшими.IT-пространство 1494 Городской конкурс IT-проектов обучающихся был проведен совместно с кафедрой педагогики и психологии МПГУ в рамках научно-образовательной площадки «Технологии и модели обучения и воспитания детей и подростков в условиях современного образовательного комплекса».Принимая участие в конкурсах различного уровня, различного направления, педагог стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему быть успешным в профессии. Родители, со своей стороны, высоко оценивают профессиональные достижения воспитателей и делятся с другими родителями не только своими достижениями и своих детей, но и воспитателя. Таким образом, повышается авторитет среди родительской общественности образовательного учреждения и педагога в частности. Кроме того, конкурсная система побуждает педагога развивать свою профессиональную деятельность не в одном, а одновременно в нескольких творческих направлениях, что способствует его всестороннему развитию как специалиста.Участие в конкурсном движении дает почувствовать и педагогам, и воспитанникам, и обучающимся, а также их родителям конкурентную способность школы, ее востребовательность на разных уровнях образования.Ольга ФОМИНА, заместитель директора школы №1494,Елена ЛЕВКОВИЧ, старший воспитатель школы №1494

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте