search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Минобрнауки: отсрочкой от армии можно воспользоваться только один раз Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек В школьных учебниках могут появиться разделы о выдающихся российских ученых Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

Мы за объединение

Создание образовательного комплекса, включающего школу №221, школу №205 имени Е.К.Лютикова, школу №694, детский сад №1917, – это реализация образовательной модели на основе отечественных психолого-педагогических концепций деятельностного подхода: культурно-исторической теории Л.С.Выготского, системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова и мыследеятельностной педагогики Г.П.Щедровицкого.

К ​чему мы стремимся? В первую очередь к преемственности, без которой невозможен процесс обучения в целом. Преемственность образовательного процесса есть непременное условие образования в современном мире. Преемственность между дошкольным и школьным образованием в организующемся образовательном комплексе мы рассматриваем как один из основных факторов эффективного обучения и воспитания ребенка, который определяется степенью его готовности самостоятельно добывать и применять знания в соответствии с требованиями ФГОС.В формирующемся образовательном комплексе мы выделяем  такие подразделения, как: структурное подразделение дошкольного образования; структурное подразделение начального образования;  структурное подразделение основного образования: 2 ступени (5-7-е классы, 8-9-е классы); структурное подразделение основного (полного) общего образования (10-11-е классы); структурное подразделение воспитывающей деятельности, психолого-педагогического сопровождения, дополнительного образования – на всех ступенях обучения.Мы даем установку на открытый и деятельностный характер образовательного процесса:  принцип индивидуальных образовательных программ; принцип задачной организации образования, то есть в яслях дети решают предметные, в детском саду – игровые, в начальной школе – учебные, в основной школе – проектные, в старшей школе – образовательные задачи; принцип сочетания классно-урочной системы обучения и индивидуально-групповых форм учения; принцип взаимодействия урочной и внеурочной деятельности, направленный на формирование гармонично развитой личности: физически, нравственно, интеллектуально.   Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса есть необходимое условие его качества и индивидуализации с учетом возрастных групп обучающихся.В нашем образовательном комплексе есть понимание того, как можно и нужно учить по-новому в условиях стремительно изменяющегося мира. Ребенок имеет право выбора и не обязан «вписываться в систему», наоборот, система должна учитывать его образовательные и другие потребности. Обучение становится индивидуализированным, стимулирующим и вдохновляющим, способствующим развитию творчества, инициативности, ответственности.Наталья ЖАРИКОВА, исполняющая обязанности директора  школы №694

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте