search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

Мы выпускаем кадры для высокотехнологичных производств

Сергей МАДИЛОВ, директор Политехнического колледжа № 39: – Победа нашего колледжа в конкурсе в рамках нацпроекта «Образование» – высокое признание потенциала коллектива.

Сегодня работодатели предъявляют высокие требования к качеству подготовки современного специалиста в области переработки полимерных материалов. Это высокая профессиональная квалификация, профессиональная и социальная мобильность, способность к грамотному и комплексному решению конкретных производственных задач. Качество подготовки специалистов в большой мере зависит от качества инфраструктуры, охватывающей всю совокупность условий функционирования образовательного учреждения, включая компьютерные сети, современные библиотеки, оборудование лабораторий, мастерских. Создание современной учебно-лабораторной и учебно-производственной базы в колледже позволит осуществлять, помимо начального профессионального и среднего профессионального образования, профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку специалистов для высокотехнологичных производств из числа незанятого населения, студентов вузов, школьников.

Актуальность проблемы позволила нам сформулировать такую тему проекта для участия в конкурсном отборе образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, реализующих инновационные образовательные программы: «Инновационная образовательная программа подготовки рабочих кадров и специалистов полимерного производства на основе межотраслевой (машиностроение, химическая промышленность, экология) и образовательной (начальное профессиональное и среднее профессиональное образование) интеграции в условиях политехнического колледжа».

Цель проекта – создание ресурсного центра «Полимер». В ходе его реализации мы должны обеспечить подготовку рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств (производство изделий и покрытий из полимерных материалов) в соответствии с потребностями экономики региона, создать современные учебно-лабораторную и учебно-производственную базы для подготовки, повышения квалификации и переподготовки специалистов высокотехнологичных производств, разработать программное и методическое сопровождение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования в процессе учебной и производственной деятельности колледжа, определить содержание деятельности колледжа по сопровождению профессиональной карьеры обучающихся, выпускников и молодых специалистов, направленное на повышение качества профессионального образования.

В результате мы создадим на базе колледжа участок по производству изделий и покрытий из полимерных материалов на 40 рабочих мест, современную учебно-лабораторную базу для подготовки специалистов высокотехнологичных производств. Наши выпускники будут выполнять квалификационные (СПО) и выпускные практические квалификационные работы (НПО) по темам, определенным работодателями как значимые, мы организуем повышение квалификации педагогических работников, привлечем специалистов реального сектора экономики к проведению занятий по спецдисциплинам, производственному обучению и производственной практике.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте