search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков
0

Мы вместе – единая стратегическая команда

​Неформально работающий в детском саду управляющий совет – это единая стратегическая команда, которая решает важные задачи управления и развития учреждения.

С 1 сентября 2011 года в нашем Центре образования начал работать управляющий совет. В его состав вошли инициативные люди, которым небезразличны вопросы качественного образования детей.На учредительном собрании управляющего совета мы определили основные направления его деятельности: содержание образовательной деятельности, условия пребывания детей, финансово-хозяйственная деятельность учреждения.Мы считаем, что эффективность работы управляющего совета возможна только тогда, когда он наделен реальными полномочиями.В нашем учреждении сложилась четкая структура взаимодействия с семьями, которая включает в себя такой компонент, как качество оказываемых образовательных услуг, которое мотивирует родителей к сотрудничеству. Родители начинают выдвигать свои инициативы, и трибуной для этого становится управляющий совет. В свою очередь такая активность ведет к дальнейшему повышению качества дошкольного образования.Заканчивается учебный год, мы можем уже говорить о первых результатах работы управляющего совета. Совет поддерживает инновационные проекты педагогов, внося и свои собственные идеи. Поэтому каждое начинание становится делом, общим для детей, педагогов и родителей. Практика работы управляющего совета показала, что он способен эффективно решать актуальные вопросы, например, в этом году широкий общественный резонанс получил вопрос перехода детского сада на новое меню. В нашем учреждении в компетенцию управляющего совета вошел контроль за качеством питания и качеством поступающей продукции. Благодаря тому что родительская общественность была включена в этот процесс, многие острые вопросы были сняты.Обсуждая результаты работы экспертной группы, которая оценивает качество работы всех категорий сотрудников, управляющий совет контролирует объективность и прозрачность распределения стимулирующих выплат, тем самым обеспечивая положительный психологический климат в коллективе.Своим опытом мы неоднократно делились на встречах с руководителями детских садов и с родительской общественностью Центрального округа и города. Председатель управляющего совета нашего Центра образования представляла первые результаты работы на окружной конференции, в профессиональных изданиях были размещены статьи на эту тему.Мы разработали концепцию стажировочной площадки, четко определили цели и задачи, принципы ее деятельности. Программа стажировки предполагает, что в ней могут принять участие все заинтересованные учреждения.Планируемый продукт инновационной деятельности стажировочной площадки – издание сборника практических материалов по развитию государственно-общественного управления в детском саду. Сетевое взаимодействие с другими учреждениями по этой проблеме станет для нас той точкой роста, которая выведет государственно-общественное управление нашего Центра на новый качественный уровень.Ирина ПАВЛЕНКО, заведующая детским садом №2336

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте