search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Мы нашли свой садик

Каждый из нас хранит воспоминания о далеком детстве. И многие связывают эти воспоминания с местом, ставшим первой ступенькой в большую жизнь, – с детским садом.

Буквально после рождения первого ребенка наша семья неожиданно столкнулась с проблемой выбора детского сада. Мы с мужем всегда считали, что детский сад – это основа взаимоотношений ребенка с окружающим миром, сложный процесс перехода от родительской и материнской защищенности к общественной жизни, новые требования и новые условия и очень важный период в жизни ребенка. Мы хотели найти детский сад, который бы соответствовал нашим условиям: в группах должны работать образованные, добрые, терпеливые педагоги и любящая детей нянечка. Мы думали, что детки постепенно и с наименьшим риском для психического здоровья должны адаптироваться к социуму; постепенно отвыкать от сосок, подгузников и даже бутылочек; что в саду должна быть возможность получения такого дополнительного образования, как иностранные языки, фольклор, развивающие игры; что распорядок дня должен предусматривать интересные занятия и игры, а также полноценное время для приема пищи и прогулок; что в саду должен работать квалифицированный психолог; что жизнь в саду должна быть увлекательной и сопровождаться различными праздниками, конкурсами, спектаклями; что детский сад должен иметь ТЕСНОЕ взаимодействие с семьей, позволяющее совместно влиять на воспитание ребенка и поддержание семейных традиций.

И мы нашли такой сад! Им стал наш любимый Центр развития ребенка – детский сад №26. Мое первое знакомство с заведующей Маргаритой Селис произошло в 2004 году. К тому моменту я уже обошла достаточное количество садов, изучила рейтинги и отзывы в Интернете, общалась с заведующими и обхаживала территории. И все-таки атмосфера сада №26 почувствовалась во время встречи с Маргаритой Андреевной. Она очаровала меня лучистым взглядом, спокойной, грамотной речью и абсолютной влюбленностью в свой мир – свой детский сад.

В прошлом году моя дочка выпустилась из детского сада №26. В школу, которую мы выбрали, нас взяли буквально после первых минут общения с преподавателем, хотя никаких специальных курсов по подготовке в отличие от наших друзей и соседей мы не посещали. Все необходимые знания и навыки мы получили в нашем детском саду.

Сейчас среднюю группу детского сада посещает мой сын, который буквально влюблен в своих воспитателей и нянечку. Наша семья постоянно участвует в различных конкурсах, проводящихся воспитателями и методистами: конкурсах рисунков, фотовыставках, конкурсах чтецов, изготавливали своими руками различные поделки для выставок. Дети с огромным удовольствием принимают участие в утренниках, гуляньях и фольклорных праздниках.

Мне нравится, что я, как мама, всегда в курсе детсадовской жизни, знаю, что беспокоит моего ребенка в течение дня. Я благодарна за помощь, которую оказывают моему ребенку педагоги, психолог и логопед.

Для меня детский сад – это возможность спокойно работать, доверив своих детей настоящим профессионалам – педагогическому коллективу учреждения. Для наших бабушек и дедушки это возможность видеть проявление творческих способностей своих внуков на утренниках и заседаниях родительского клуба. Для моих детей детский сад – это второй дом, в котором любят, ждут, по которому они невольно скучают. Это начало их большой жизни и часть моей.

К.ПОДЧЕЗЕРЦЕВА, мама Агаты и Феди – воспитанников ЦРР – детского сада №26

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте