Каждый из нас хранит воспоминания о далеком детстве. И многие связывают эти воспоминания с местом, ставшим первой ступенькой в большую жизнь, – с детским садом.
Буквально после рождения первого ребенка наша семья неожиданно столкнулась с проблемой выбора детского сада. Мы с мужем всегда считали, что детский сад – это основа взаимоотношений ребенка с окружающим миром, сложный процесс перехода от родительской и материнской защищенности к общественной жизни, новые требования и новые условия и очень важный период в жизни ребенка. Мы хотели найти детский сад, который бы соответствовал нашим условиям: в группах должны работать образованные, добрые, терпеливые педагоги и любящая детей нянечка. Мы думали, что детки постепенно и с наименьшим риском для психического здоровья должны адаптироваться к социуму; постепенно отвыкать от сосок, подгузников и даже бутылочек; что в саду должна быть возможность получения такого дополнительного образования, как иностранные языки, фольклор, развивающие игры; что распорядок дня должен предусматривать интересные занятия и игры, а также полноценное время для приема пищи и прогулок; что в саду должен работать квалифицированный психолог; что жизнь в саду должна быть увлекательной и сопровождаться различными праздниками, конкурсами, спектаклями; что детский сад должен иметь ТЕСНОЕ взаимодействие с семьей, позволяющее совместно влиять на воспитание ребенка и поддержание семейных традиций.
И мы нашли такой сад! Им стал наш любимый Центр развития ребенка – детский сад №26. Мое первое знакомство с заведующей Маргаритой Селис произошло в 2004 году. К тому моменту я уже обошла достаточное количество садов, изучила рейтинги и отзывы в Интернете, общалась с заведующими и обхаживала территории. И все-таки атмосфера сада №26 почувствовалась во время встречи с Маргаритой Андреевной. Она очаровала меня лучистым взглядом, спокойной, грамотной речью и абсолютной влюбленностью в свой мир – свой детский сад.
В прошлом году моя дочка выпустилась из детского сада №26. В школу, которую мы выбрали, нас взяли буквально после первых минут общения с преподавателем, хотя никаких специальных курсов по подготовке в отличие от наших друзей и соседей мы не посещали. Все необходимые знания и навыки мы получили в нашем детском саду.
Сейчас среднюю группу детского сада посещает мой сын, который буквально влюблен в своих воспитателей и нянечку. Наша семья постоянно участвует в различных конкурсах, проводящихся воспитателями и методистами: конкурсах рисунков, фотовыставках, конкурсах чтецов, изготавливали своими руками различные поделки для выставок. Дети с огромным удовольствием принимают участие в утренниках, гуляньях и фольклорных праздниках.
Мне нравится, что я, как мама, всегда в курсе детсадовской жизни, знаю, что беспокоит моего ребенка в течение дня. Я благодарна за помощь, которую оказывают моему ребенку педагоги, психолог и логопед.
Для меня детский сад – это возможность спокойно работать, доверив своих детей настоящим профессионалам – педагогическому коллективу учреждения. Для наших бабушек и дедушки это возможность видеть проявление творческих способностей своих внуков на утренниках и заседаниях родительского клуба. Для моих детей детский сад – это второй дом, в котором любят, ждут, по которому они невольно скучают. Это начало их большой жизни и часть моей.
К.ПОДЧЕЗЕРЦЕВА, мама Агаты и Феди – воспитанников ЦРР – детского сада №26
Комментарии