search
main
0

Мы нашли себя и стали успешными

Технологический колледж №24 готовит специалистов легкой промышленности по профессиям и специальностям швейно-трикотажного производства, дизайна в индустрии моды, а также в области информационных технологий и сервисных услуг.

Выпускники колледжа – люди, состоявшиеся в жизни и в профессии. А как может быть иначе, ведь директор, заслуженный учитель РФ Лидия Белогорцева, собрала тут замечательный коллектив (шесть педагогов – кандидаты педагогических наук, девять – соискатели на это звание, семнадцать – отличники профессионального образования). В колледже обучаются более 1200 студентов и учащихся. Лидия Андреевна считает, что главное достижение в развитии колледжа за последние годы – достойное качество подготовки специалистов. Важный вклад в достижение качества образования выпускников вносят предприятия-партнеры. Их около 20, и среди руководителей есть выпускники колледжа. Уже пять лет в колледже работает городская экспериментальная площадка (научный руководитель М.Романовская, НИИ развития профессионального образования), где предлагают и апробируют инновационные идеи и проекты. Педагоги колледжа – авторы 8 учебников, двух сборников статей по итогам работы ГЭП, они ведут активную научно-методическую деятельность, направленную на совершенствование и повышение качества образовательного процесса, рост педагогического мастерства, профессиональных компетенций. В результате разработки и внедрения инновационного проекта в рамках целевой городской программы «Рабочие кадры» в 2009 году в колледже удалось создать ресурсный центр, оснащенный новейшим высокопроизводительным вязальным, швейным, вышивальным оборудованием, оборудованием влажно-тепловой обработки, современной системой проектирования одежды САПР «Lectra». Создание ресурсного центра позволило значительно расширить спектр образовательных услуг и контингент обучающихся (от учащихся школ до взрослого населения). Студентам стало значительно интереснее учиться, у них появилось больше возможностей реализовывать собственные проекты.Учащиеся колледжа – победители и призеры различных конкурсов профессионального мастерства и предпринимательских проектов («Экзерсис», «Золотая игла», «Арт-профи»). Живым доказательством значимости и важности, а главное – качества нашей работы стали отзывы выпускников, которые они присылают на сайт колледжа.Юлия Борщева (Маркилова), выпуск 2003 года:  – Я работаю управляющим в магазине «Швейный мир» вот уже более 6 лет. Есть такое выражение – «путевка в жизнь», такой путевкой, отправной точкой в жизни стал для меня колледж.Люся Руцкая, выпуск 2005 года: – До сих пор, как книжку, просматриваю свою тетрадь по философии. Никогда бы не прочитала Камю, историю религии, словарь ислама, Мамардашвили. Нестандартная работа, творчество – это всегда интересно на уроках. Главное – не зазубренные определения, а их смысл, умение оперировать ими, чувствовать себя комфортно в них. А еще диалектика!Юлия Катина (Илларионова), выпуск 2003 года: – Обучение в колледже сыграло немаловажную роль в моей жизни. Это помогло развить мои способности и получить колоссальные знания в области трикотажа. Сейчас работаю модельером-конструктором на предприятии ООО «Группа компаний Чераспорт», которое выпускает изделия для спорта и отдыха. Работа интересная, очень нравится! Всем советую!Екатерина Клюева, выпуск 2005 года: – Пять лет, проведенные в стенах колледжа, были лучшими годами в моей жизни. Главное, что я получила в колледже, – это профессия, знания, которые мне помогают по жизни. Сейчас работаю в преуспевающей компании, которая занимается профессиональной разработкой систем управления информационными ресурсами. Всем преподавателям колледжа – большое спасибо!Татьяна Железова, выпуск 2006 года: – Невозможно переоценить те знания и тот опыт, которые дала нам Светлана Бойцова. Можно сказать, что именно она привила мне любовь к специальности, сейчас я уверена в своих силах и знаю, что могу быть действительно востребованным специалистом.А.Малышенкова, О.Лаврова, Е.Мыльникова, Е.Чинкова, выпуск 2005 года:- Когда выбираешь профессию, еще не знаешь, будешь ли ты заниматься этим всю жизнь. И только по окончании колледжа, по истечении нескольких лет начинаешь понимать, что мастера и преподаватели вложили в нас не только свою душу, но и все свои знания. Ведь начиная с азов вязания и до московских конкурсов молодых модельеров, они не только воспитали нас классными специалистами, но и привили любовь к прекрасному.Катя Алешина, директор ООО «Солнечный зайчик» по пошиву детского белья, выпуск 2004 года: – Я открыла свою фирму благодаря вам, Евгения Георгиевна! Только хорошо освоив профессию, зная ее тонкости, наблюдая, какое вы уделяете внимание качеству пошива, самоконтролю, умению ответственно подходить к любому делу, поняла, что и я смогу это сделать. Ведь всему этому я научилась у вас…Саша Бондалетова, выпуск 2007 года:- Кто сказал, что работать швеей тяжело, неинтересно? Я шью весь ассортимент модельного цеха и фантазирую во время пошива, мечтаю о новых интересных технологиях и творю на благо людям. И всему этому – фантазии души и рук – научили меня вы, дорогая Евгения Георгиевна, огромное спасибо…Валентина Фрышко, мама Евгении Фрышко:- Дочь счастлива, что получила профессию художника по костюму. Видя ее радость и удовлетворение выбранной профессией, я спокойна за нее. Спасибо колледжу и педагогам, что помогли моей дочери найти свое место в жизни.Валентина Михайловна ПОКРОВСКАЯ проработала в системе профессионального образования 15 лет, преподавала историю и обществоведение, заведовала учебной частью в училище №151. – Что больше всего запомнилось в системе профессионального образования?- Учащиеся у нас были непростые, из школы к нам отправляли тех детей, в воспитании и обучении которых были определенные трудности. Работа была сложной, но интересной, я работала с группами мальчиков, мы готовили слесарей, фрезеровщиков, токарей. Не все оканчивали училище, оставались только умненькие мальчики, толковые, способные думать головой, с золотыми руками. Ребята шли ко мне с удовольствием, было взаимопонимание, никогда не было проблем с дисциплиной: учение должно быть интересным, тогда и дисциплина сама настроится. Сейчас гораздо сложнее. В прежние времена главной целью учащихся было стать специалистом, овладеть специальностью, нынче ребята ориентируются не на знания, а на добычу для себя.- Что хотелось бы взять из того времени?- Именно стремление к знаниям, серьезный настрой на учебу. Сейчас в школах и колледжах иная дисциплина. Половина времени уходит на то, чтобы создать рабочую обстановку в коллективе, настроить ребят на работу. Нужно мотивировать ребят с пользой провести время, потратить его на то, чтобы стать специалистом. Трудно сейчас и преподавателям, мастерам, им нужно иметь очень высокую квалификацию, ведь учащиеся хотят видеть в преподавателе не только учителя, а наставника, старшего товарища, обращаются за помощью, за советами. Мне работать было интересно. С удовольствием вспоминаю тот период. Уйдя с профессиональной работы, я продолжила работать на общественной стезе. Сейчас я председатель общественного центра по реконструкции площади Гагарина.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте