search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями В Петербурге вручили премии за достижения в науке и образовании Министры образования соберутся на форум в Казани В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь
0

Мосты, ведущие к здоровью: более 100 школьников посетили заповедные природные зоны Москвы

Свыше ста школьников начальных классов, имеющих ограничения по здоровью, приняли участие в экологических занятиях, проведенных для них прямо на территориях заповедных природных зон столицы.

Фото проекта «Мосты в природу». Фото: rgo.ru

Проект «Мосты в природу» был реализован Межрегиональным общественным благотворительным фондом «Качество жизни», благодаря гранту, выделенному Русским географическим обществом. В нем участвовали ученики младших классов школы-интерната №1, где проходит обучение и реабилитация слепых детей, а также специальной школы №1708.

Ребята были разделены на группы по десять человек, каждую сопровождали, как минимум, два педагога и представитель фонда. Природно-исторический парк «Кульминки-Люблино» поразил детей многообразием местных и привезенных видов растений, среди которых выделялись 300-летние дубы еще Петровской эпохи.

Школьники слушали в аудиозаписях звуки, издаваемые зверями и птицами, стараясь угадать их по голосам. Также дети пытались на ощупь определить тот или иной природный экспонат. И чаще всего им это удавалось сделать. На память о посещении парка ребятам подарили уникальное издание, набранное шрифтом Брайля, о занесенных в Красную книгу Москвы представителях местной фауны и флоры.

В природном заказнике «Воробьевы горы» московские школьники совершили прогулку по экологической тропе. Попутно они знакомились на ощупь и при помощи рассказов взрослых с природными экспонатами – деревьями из средней полосы России, узнавая их полезные свойства.

В «Битцевском лесу» ребятам рассказали не только о самом крупном лесном массиве Москвы, но и объяснили, как работает экосистема суходольного луга. Опытным экскурсоводам удалось дать детям ощутить себя в полной мере юннатами, настоящими знатоками и защитниками природы. А также почувствовать запахи и красоту осеннего леса.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте