search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку В МЭШ запустили систему дистанционного обучения
0

Москва вошла в список мировых лидеров по качеству школьного образования

По результатам международного исследования PISA 2018 московские школьники заняли четвертое место в мире по глобальным компетенциям и второе — по финансовой грамотности. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

“Оценивалось то, насколько ребята готовы жить и работать в многокультурном обществе, как они воспринимают глобальные явления и могут анализировать глобальные проблемы. Результаты очень впечатляют — наши школьники вошли в пятерку лучших в мире. Ранее мы получили результаты исследования по финансовой грамотности, которые оказались еще лучше, — наши школьники заняли второе место, уступив лишь сверстникам из Эстонии”, — цитирует Анастасию Ракову пресс-служба мэра Москвы.

Москву представляли 7289 учеников из 151 школы. Исследование прошло с 16 по 30 апреля 2018 года. Задания выполняли с помощью компьютера.

Глобальные компетенции — это новое направление. Его цель — ответить на вопрос о том, в какой степени 15-летние школьники готовы жить и работать в обществе, в котором проявляется межкультурное разнообразие, а также выяснить, как учащиеся воспринимают явления глобального характера, понимают и критически анализируют глобальные проблемы. В том числе вопросы взаимодействия культур.

PISA (Programme for International Student Assessment) — международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. Всего в исследовании PISA 2018 приняли участие 79 стран и регионов.

Напомним, в декабре 2019 года были опубликованы результаты по основным компетенциям. Москва заняла третье место по читательской, пятое место по математической и шестое место по естественно-научной грамотности.

По информации mos.ru
Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

  • 2 ноября, 2020 в 17:35

    Ага, любимая мантра Западнопоклонников – ориентироваться на псевдонаучное “исследование” PISA. В котором не только куча ошибок, но и каждый раз меняются критерии выставления баллов. А задания подгоняются под Западного обывателя. Да ещё российские чиновники дополнительно заплатили из бюджета авторам этого “исследования”, чтобы в России его каждый год проводили, а не раз в три года, как везде!
    Вот PIRLS и TIMSS – настоящие научные исследования.

Новости от партнёров
Реклама на сайте