search
main
0

Московское качество обеспечит слаженная работа всех звеньев

​1 февраля 2012 года в гимназии №1530 «Школа Ломоносова» состоялся городской семинар-совещание «Московский регистр качества образования: информация, анализ, управление».

В его работе активное участие принял министр образования Москвы Исаак Калина. Заинтересованность в обсуждении единой информационно-аналитической системы – Московского регистра качества образования – проявили более 350 руководителей ОУ, педагогов, управленцев, методистов из разных округов столицы, в том числе начальник Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования Николай Юренко, директор Московского центра образовательного права Андрей Себенцов, начальник Управления образования Восточного округа Сергей Горбун, начальник Управления образования администрации города Тулы О.Осташко, начальник инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования Н.Орлихина с коллегами, директор Центра мониторинга и оценки качества образования Липецкой области С.Жданов, большое число руководителей образовательных учреждений, родителей обучающихся и представители Совета молодых учителей. Открыл семинар-совещание руководитель МЦКО Алексей Рытов, который кратко обрисовал те результаты работы по созданию Московского регистра качества, которые позволяют всесторонне рассматривать все его плюсы и минусы. В рамках семинара-совещания его участники рассмотрели такие характеристики единой информационно-аналитической системы, как: – Московский регистр качества образования – системность, комплексность, вариативность и модульность; – Московский регистр качества образования – гибкость, доступность, преемственность и объективность; – Московский регистр качества образования – открытость, гласность, прозрачность, социальное партнерство. В ходе пленарного заседания выступающие раскрыли возможности Московского регистра качества образования, уделив внимание таким вопросам:     механизмы реализации взаимодействия между уровнями образования города с использованием инструментов Московского регистра качества образования;     возможность оптимизации процедуры аттестации педагогических кадров при использовании сегмента педагогического портфолио Московского регистра качества образования;     уменьшение контрольно-надзорного бремени на учреждения системы образования города за счет использования потенциала Московского регистра качества образования. Аудитория была солидарна с позицией Исаака Калины, что процедура аттестации не должна оскорблять учителя бессмысленностью траты времени. Министр попросил участников совещания-семинара ответить на четыре вопроса: – Сократится ли время учителя, которое он должен будет тратить, хоть на три минуты?- Увидят ли родители благодаря регистру качества истинную непредвзятую оценку, или картинку, или ситуацию со знаниями своих детей? – Поможет ли регистр качества ученикам сформировать самооценку, потому что самооценка важнее, чем любая чужая оценка? – Уменьшится ли количество бумаг, вращающихся в системе, благодаря введению регистра? На три вопроса из четырех зал однозначно ответил положительно. Подводя итоги форума, Исаак Иосифович поздравил команду Московского центра качества образования с достигнутыми высокими стартовыми результатами и пожелал дальнейших успехов в развитии Московского регистра качества образования.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте