В столичных школах с этого года реализуется инновационный формат подготовки старшеклассников к госэкзаменам. Нововведение уже успело дать первые плоды: выпускник из СЗАО вошел в число трехсотбалльников по итогам ЕГЭ.
Как стало известно, счастливым обладателем максимальных отметок сразу по трем предметам стал Кирилл Козлов, выпускник 11-го медицинского класса школы №1517 в Хорошево-Мневниках. Юноша смог безошибочно выполнить задания на ЕГЭ по русскому языку, химии и биологии. Тем самым москвич обеспечил себе заветные триста баллов и возможность поступить в ведущие вузы страны.
По данным Рособрнадзора, среди выпускников из всех регионов России такого результата удалось достичь лишь 17 ребятам. Кирилл признается, что не мечтал увидеть себя в их числе. «До сих пор не могу поверить в то, что я это сделал! Если по химии и русскому языку я понимал, что получить 100 баллов реально, то в возможность получить столько же по биологии я не верил», – поделился молодой человек.
По словам новоиспеченного трехсотбалльника, новый формат подготовки к экзаменам, который был введен в столичных школах в этом году, помог ему добиться таких показателей. Всю базовую программу московские старшеклассники завершили до 1 февраля, затем они смогли сфокусироваться только на профильных предметах. Ребята посещали интенсивные практикумы по тем дисциплинам, которые они выбрали для сдачи.
В будущем Кирилл планирует поступить в медицинский университет и пойти по стопам своих родителей-стоматологов. К слову, первый опыт работы в этой сфере у юного москвича уже есть. В прошлом году он ассистировал ортодонта в частной клинике. Там юноше доверили важные задачи, в частности – замешивание слепочной массы и работа со специальным стоматологическим пылесосом.
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» рассказывало, что в число 300-балльников ЕГЭ этого года удалось войти выпускнику Физтех-лицея им. П.Л. Капицы из Московской области Дмитрию Гришину. Обладатель максимальной оценки по русскому языку, профильной математике и информатике поделился особенностями своего подхода при подготовке к государственной аттестации
Комментарии