search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Модернизация идет правильным путем

​Потенциал московской системы образования выходит далеко за рамки успешной сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) или победы на региональной предметной олимпиаде.

У меня впечатление, что столь масштабная модернизация – внедрение информационных технологий в процесс образования – напрямую связана с довольно большим притоком молодых специалистов в московские общеобразовательные учреждения и центры дополнительного образования. Значительную часть занятий ведут пусть еще не очень опытные, зато умеющие использовать современную технику учителя. Плюс к этому молодых специалистов обучали применению информационных технологий в образовании в педагогических вузах Москвы. Большая часть нынешних детей и подростков увлекаются различной современной техникой, или так называемыми гаджетами, а когда на уроке учитель использует подобную технику, ребенок, принимая во внимание его возрастные особенности, будет более заинтересован, а значит, и внимателен на том или ином занятии. Идти в ногу со временем и открывать возможности современного мира для ребенка с самого раннего возраста – это, на мой взгляд, правильная стратегия развития московской системы образования.Андрей КРИВОВЯЗЬ, учитель технологии ЦСТА и ПО «Гагаринский»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте