search
main
Топ 10
Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском
0

Модель грядущего прорисовывается из настоящего. Диагностика возможностей позволяет следить за качеством

1240 студентов учатся на очных отделениях: информационных технологий, социально-юридическом, финансово-экономическом в новокузнецком колледже. 126 научных и инженерно-педагогических работников под руководством Тамары Кучерявенко стараются включить лучшие достижения духовной культуры и самый передовой опыт в любую сферу своей деятельности.

Творческим коллективом педагогов колледжа разработаны инновационная программа информатизации колледжа и системно-деятельностная модель внедрения информационных технологий в профессиональную подготовку специалистов. Все это сделано для того, чтобы наш выпускник почувствовал себя социально защищенным и конкурентоспособным.

Диагностика учебных возможностей и способностей студентов, уровня развития их психических процессов и свойств, влияющих на процесс обучения, нами проводится с помощью компьютерной программы «Психологический мониторинг», разработанной учеными Центра информационных технологий Челябинского государственного педагогического университета и адаптированной к условиям работы нашего учебного заведения. Программа представляет собой систему сбора, хранения и предоставления информации о студенте, а также систему слежения за качеством образовательного процесса.

В систему работы администраторов колледжа внедрены автоматизированные расписание и учет выполнения учебных планов, базы данных рабочих учебных программ и методических разработок. В колледже также функционирует сетевой обмен управленческой информацией.

Педагогами колледжа разработан и внедрен в систему обучения студентов всех специальностей «Информационно-образовательный портал» – база авторских учебно-методических наработок. Это полный курс учебно-методических материалов по 41 дисциплине.

Педагогами кафедры финансово-экономических дисциплин разработаны собственные учебно-методические материалы. Кроме специализированных программ, преподаватели финансово-экономических дисциплин используют авторские электронные учебники, практические задания к ним и средства автоматизированного контроля знаний студентов.

В рамках опытно-экспериментальной работы в колледже создана специальная методика формирования информационной культуры студентов, построенная на уровневой основе и позволяющая ежегодно оценивать достигнутые каждым студентом уровни в процессе формирования его информационной культуры. У нас есть компьютерный клуб, выпускаем газету «Nо Name» и журнал «Восхождение», компьютерные проекты, презентации и рекламные ролики педагоги и студенты готовят вместе.

Реализация инновационной программы развития образовательного учреждения началась в 2005 году. В настоящее время колледж – базовое образовательное учреждение Департамента образования и науки Кемеровской области по направлению «Внедрение информационных технологий в учебный процесс среди учреждений НПО и СПО». На базе колледжа проходят областные семинары, стажировки и курсы повышения квалификации.

Наш колледж – победитель I областного конкурса образовательных учреждений профессионального образования с получением Гран-при в номинациях: управленческая деятельность, научно-методическая работа, развитие воспитательной деятельности, творчества. Он награжден дипломом международной образовательной выставки УЧСИБ за разработку и внедрение «Концепции проектирования образовательного процесса в профессиональном учебном заведении» и дипломами Кузбасской ярмарки «Образование. Карьера. Занятость» за разработку информационно-образовательного портала и высокий уровень результативности инновационной программы развития образовательного учреждения. Колледж – победитель областных конкурсов «Лучший проект использования информационных ресурсов» и «Лучшая инновационная программа развития образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования».

Валентина САФОНОВА, кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе профессионального колледжа, Новокузнецк

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте