search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Мировой автопром пострадал от коронавируса больше других отраслей индустрии

Мировая автомобильная промышленность понесла самые значительные издержки во время пандемии из-за перебоев поставок сырья и товаров, по сравнению с другими отраслями.

Фото: pixabay.com

Пандемия нанесла удар по всем отраслям индустрии. Сильнее всех пострадал мировой автопром из-за перебоев, а то и срывов поставок в периоды действия противоэпидемиологических ограничений в разных странах, сообщил CNBC, ссылаясь на отчет аналитиков Economist Intelligence Unit (EIU).

В поле исследовательского внимания экспертов попали шесть сегментов индустрии. Среди них – производители автомобилей и деталей к ним, обуви и одежды, еды и напитков, промтоваров, IT-технологий и электроники, а также медицинской и фармацевтической продукции. Сотрудники EIU опросили 175 линейных менеджеров, занимающихся хлопотами по доставке грузов.

Самого высокого показателя ущерба, нанесенного пандемией, «удостоилась» мировая автопромышленная отрасль – 51,7 процента. Второе место в печальном рейтинге занял производственный сектор обуви и одежды. Показатель издержек в 43,3% логистики сочли проблемным для отрасли.

С наименьшими потерями прошли период ограничений сотрудники, занятые в IT-технологиях и электронике: всего 6,7% опрошенных менеджеров сообщили о существенных убытках в этом индустриальном сегменте. В минувшем году из-за коронавируса во многих странах были закрыты границы, введен локдаун, ограничен экспорт товаров. Более заразный и быстро распространяющийся новый дельта-штамм вызывает обеспокоенность предпринимателей, поскольку в отдельных регионах главных производственных центров Азии (Китае и Вьетнаме) вводятся транспортные ограничения, чтобы предотвратить рост заболевания.

Все эти обстоятельства заставляют производителей пересматривать маршруты поставок на долгосрочную перспективу. Каждый третий респондент считает, что необходима полная реорганизация автоиндустрии, а каждому пятому менеджеру уже удалось (или входит в его планы) инвестировать средства в филиппинские, а также индийские компании по производству автомобилей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте