search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель»
0

Минтранс РФ не намерен регулировать перевозки детских групп численностью до восьми человек

Состоялось первое в 2017 году заседание Общественного совета при Министерстве транспорта РФ. Одним из ключевых вопросов повестки стало обеспечение безопасности перевозок детей.

Как отметили в пресс-службе Центра безопасности дорожного движения, несмотря на принятые многочисленные регулирующие документы, в законодательстве до сих пор существуют лакуны, которые приводят к трагическим ДТП, как, например, столкновение автобуса, перевозившего детей, с грузовиком в Ханты-Мансийском АО или авария в Рязанской области с участием автомобиля \”Рено\”, в котором тренер вез на соревнования четырех подростков в возрасте от 12 до 14 лет.

По мнению заместителя председателя Общественного совета Натальи Агре, ДПТ с рязанскими спортсменами выявило целый ряд нерешенных вопросов – допустимы ли перевозки юных спортсменов на личном транспорте тренеров, какие официальные требования должны предъявляться к группам детей менее 8 человек (если в группе 8 человек и более – действуют правила осуществления перевозок организованных детских групп), кто контролирует перевозки детей на любые массовые мероприятия?

По словам Николая Асаула, регулирование перевозок детских групп численностью до восьми человек нецелесообразно, так как создает риск излишней регламентации и попадания под действие закона частных перевозок граждан. Поэтому министерство не планирует выдвигать какие-либо требования к перевозке групп детей меньшей численности.

Комментируя итоги заседания Общественного совета, Наталья Агре призвала взрослых не забывать о том, что в любом случае ответственность за ребенка несут родители. \”Это они принимают решение, как ребенок поедет на соревнования или на экскурсию. Это их задача – узнать не только время отъезда и возвращения, но и условия перевозки\”, – убеждена председатель Общественного совета.

Она подчеркнула, что для любого количества детей требования к безопасности перевозки одинаковые. \”Отличие в том, что для групп более 8 человек существуют официальные процедуры, в том числе по сбору документов и уведомлению соответствующих органов. Однако отсутствие процедуры в отношении меньших групп не означает отмену требований. Поэтому задача родителей – проконтролировать, чтобы эти требования выполнялись. И неважно, с кем и куда едет ребенок – с соседями на дачу или с одноклассниками на городской конкурс чтецов\”, – пояснила Наталья Агре.

Она также обратила внимание на то, что все уже принятые на федеральном уровне требования и процедуры должны быть однозначно приняты и поддержаны образовательными и иными учреждениями, организующими детские поездки.

По информации пресс-службы Центра безопасности дорожного движения

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте