search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» В школах Сочи ждут земских учителей В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков
0

Минпросвещения планирует проверять иллюстрации при экспертизе учебников

Министерство просвещения разработало новый порядок составления федерального перечня учебников. Предлагается в ходе экспертизы, помимо текста, проверять наличие ошибок в иллюстрациях. Соответствующий документ размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Фото: pixabay

Согласно документу, в перечень общих критериев экспертизы включены: «отсутствие в учебнике грамматических, орфографических, пунктуационных, речевых ошибок, в том числе применительно к иллюстративному материалу, комментариям, примечаниям и прочей текстовой информации».

Ранее сетевое издание «Учительская газета» приводило мнение экспертов о том, какие учебники можно считать хорошими. По мнению научного руководителя проекта «Русская классическая школа», кандидата психологических наук Надежды Храмовой, таковыми являются те, которые основаны на отечественных традициях классической школы, на дореволюционных принципах педагогики. Врач-психотерапевт, национальный тренер Профессиональной Психотерапевтической Лиги России Екатерина Сокальская отметила, что сравнивая современный учебник по окружающему миру с пособием русской классической школы, можно увидеть: ранее была логика перетекания одного предмета в другой. Материал так понятно подавался, что ребенок осознавал: учиться – это легко и интересно.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте