Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
В Минпросвещения рассказали о мерах по повышению престижа профессии учителя
Лето, ах лето – синоптики считают, что о жаркой погоде россиянам мечтать не придется
Минпросвещения выступило с предложениями по популяризации конкурса «Учитель года России»
С 1 сентября студенты смогут выбрать гибкий образовательный маршрут
В государственных школах могут запретить дистанционное образование
Россияне вышли в полуфинал Чемпионата мира по керлингу среди мужчин
Для девятиклассников могут отменить обязательную государственную итоговую аттестацию
В Рособрнадзоре примут решение об оптимальном количестве контрольных в школах к концу лета
«Пятое колесо в телеге» гипотез или грандиозное открытие? Ученые обнаружили новую силу природы
Санитарное законодательство нарушают 70% поставщиков продуктов для школьного питания
В Минпросвещения рассказали о мерах по повышению престижа профессии учителя Лето, ах лето – синоптики считают, что о жаркой погоде россиянам мечтать не придется Минпросвещения выступило с предложениями по популяризации конкурса «Учитель года России» С 1 сентября студенты смогут выбрать гибкий образовательный маршрут В государственных школах могут запретить дистанционное образование Россияне вышли в полуфинал Чемпионата мира по керлингу среди мужчин Для девятиклассников могут отменить обязательную государственную итоговую аттестацию В Рособрнадзоре примут решение об оптимальном количестве контрольных в школах к концу лета «Пятое колесо в телеге» гипотез или грандиозное открытие? Ученые обнаружили новую силу природы Санитарное законодательство нарушают 70% поставщиков продуктов для школьного питания

Минпросвещения России будет развивать логопункты для детей с речевыми расстройствами

Дата: 25 августа 2018, 11:35
Автор:

В рамках Международного симпозиума \”Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия\” состоялась пресс-конференция с заместителем министра образования и науки РФ Татьяной Синюгиной. Она подробно рассказала, как в России будут развиваться логопункты для детей с речевыми расстройствами.

– Такая форма организации логопедической помощи, как логопункты доказала свою эффективность, и нам нужно идти дальше по пути совершенствования их работы. Мы понимаем, что сегодня нам нужно говорить о содержательном изменении работы логопунктов. Они должны стать не только местом, где диагностируют и корректируют имеющиеся у детей проблемы, прежде всего, речевые, но и консультационным пунктом для родителей, которые по месту проживания семьи не могут эту помощь получить. Эта консультационная составляющая очень важна, и мы понимаем, что её нужно расширить, – подчеркнула Татьяна Синюгина.Заместитель министра сообщила, что тема поддержки детей с ОВЗ и педагогов, работающих с такими учениками, заложена и в рамках национального проекта \”Образование\”.– Все вопросы, которые рассматриваются в рамках нацпроекта \”Образование\”, а в нём будут федеральные проекты, в каждом из них мы в той или иной степени найдём возможности для работы и для поддержки именно этого направления. Например, федеральный проект \”Учитель будущего\” затронет спектр всех без исключения педагогов, работающих в системе образования. Всё то, что разрабатывается в НСУР, в том числе, будет иметь самое непосредственное отношение к учителям-логопедам и к педагогам, работающим с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. То же могу сказать и о проекте \”Успех каждого ребёнка\”. Мы понимаем, что через систему дополнительного образования, в том числе, будут реализовываться мероприятия, участниками которых станут и наши дети с особыми потребностями, – отметила Татьяна Синюгина.

Заместитель министра сообщила, что тема поддержки детей с ОВЗ и педагогов, работающих с такими учениками, заложена и в рамках национального проекта \”Образование\”.

– Все вопросы, которые рассматриваются в рамках нацпроекта \”Образование\”, а в нём будут федеральные проекты, в каждом из них мы в той или иной степени найдём возможности для работы и для поддержки именно этого направления. Например, федеральный проект \”Учитель будущего\” затронет спектр всех без исключения педагогов, работающих в системе образования. Всё то, что разрабатывается в НСУР, в том числе, будет иметь самое непосредственное отношение к учителям-логопедам и к педагогам, работающим с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. То же могу сказать и о проекте \”Успех каждого ребёнка\”. Мы понимаем, что через систему дополнительного образования, в том числе, будут реализовываться мероприятия, участниками которых станут и наши дети с особыми потребностями, – отметила Татьяна Синюгина.

По информации edu.gov.ru

Фото источника


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt