Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
В российских школах второй иностранный язык является необязательным
Глава «Сириуса» заявила о необходимости расширения программ повышения квалификации для учителей
От 50 копеек до 2,5 рублей: циничные премии за стаж выплатили учителям Костромского колледжа
Россияне могут выбрать имена для двух передовых научных судов
«Кисель из медуз»: ситуация в Азовском море поразила туристов и ученых
В Общественной палате предложили законодательно закрепить право родителей выбирать форму обучения
Сергей Кравцов заявил о намерении Минпросвещения разбираться с проблемой готовых домашних заданий
Крайнее слово: топ-5 раздражающих выражений в русском языке
В ОмГПУ работают над созданием новой методики преподавания математики в школах
Руководитель «Сириуса» заявила, что большинство спортсекций для детей от 6 лет должны быть бесплатными
В российских школах второй иностранный язык является необязательным Глава «Сириуса» заявила о необходимости расширения программ повышения квалификации для учителей От 50 копеек до 2,5 рублей: циничные премии за стаж выплатили учителям Костромского колледжа Россияне могут выбрать имена для двух передовых научных судов «Кисель из медуз»: ситуация в Азовском море поразила туристов и ученых В Общественной палате предложили законодательно закрепить право родителей выбирать форму обучения Сергей Кравцов заявил о намерении Минпросвещения разбираться с проблемой готовых домашних заданий Крайнее слово: топ-5 раздражающих выражений в русском языке В ОмГПУ работают над созданием новой методики преподавания математики в школах Руководитель «Сириуса» заявила, что большинство спортсекций для детей от 6 лет должны быть бесплатными

Минпросвещения России будет развивать логопункты для детей с речевыми расстройствами

Дата: 25 августа 2018, 11:35
Автор:

В рамках Международного симпозиума \”Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия\” состоялась пресс-конференция с заместителем министра образования и науки РФ Татьяной Синюгиной. Она подробно рассказала, как в России будут развиваться логопункты для детей с речевыми расстройствами.

– Такая форма организации логопедической помощи, как логопункты доказала свою эффективность, и нам нужно идти дальше по пути совершенствования их работы. Мы понимаем, что сегодня нам нужно говорить о содержательном изменении работы логопунктов. Они должны стать не только местом, где диагностируют и корректируют имеющиеся у детей проблемы, прежде всего, речевые, но и консультационным пунктом для родителей, которые по месту проживания семьи не могут эту помощь получить. Эта консультационная составляющая очень важна, и мы понимаем, что её нужно расширить, – подчеркнула Татьяна Синюгина.Заместитель министра сообщила, что тема поддержки детей с ОВЗ и педагогов, работающих с такими учениками, заложена и в рамках национального проекта \”Образование\”.– Все вопросы, которые рассматриваются в рамках нацпроекта \”Образование\”, а в нём будут федеральные проекты, в каждом из них мы в той или иной степени найдём возможности для работы и для поддержки именно этого направления. Например, федеральный проект \”Учитель будущего\” затронет спектр всех без исключения педагогов, работающих в системе образования. Всё то, что разрабатывается в НСУР, в том числе, будет иметь самое непосредственное отношение к учителям-логопедам и к педагогам, работающим с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. То же могу сказать и о проекте \”Успех каждого ребёнка\”. Мы понимаем, что через систему дополнительного образования, в том числе, будут реализовываться мероприятия, участниками которых станут и наши дети с особыми потребностями, – отметила Татьяна Синюгина.

Заместитель министра сообщила, что тема поддержки детей с ОВЗ и педагогов, работающих с такими учениками, заложена и в рамках национального проекта \”Образование\”.

– Все вопросы, которые рассматриваются в рамках нацпроекта \”Образование\”, а в нём будут федеральные проекты, в каждом из них мы в той или иной степени найдём возможности для работы и для поддержки именно этого направления. Например, федеральный проект \”Учитель будущего\” затронет спектр всех без исключения педагогов, работающих в системе образования. Всё то, что разрабатывается в НСУР, в том числе, будет иметь самое непосредственное отношение к учителям-логопедам и к педагогам, работающим с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. То же могу сказать и о проекте \”Успех каждого ребёнка\”. Мы понимаем, что через систему дополнительного образования, в том числе, будут реализовываться мероприятия, участниками которых станут и наши дети с особыми потребностями, – отметила Татьяна Синюгина.

По информации edu.gov.ru

Фото источника


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt