search
main
0

Минпросвещения разработало рекомендации по организации обучения детей на длительном лечении

Директор Департамента госполитики в сфере общего образования Минпросвещения РФ Жанна Садовникова сообщила о разработке методических рекомендаций по организации обучения детей на длительном лечении.

14 октября в Московском центре качества образования состоялось Всероссийское совещание, посвящённое результатам государственной итоговой аттестации в 2019 году и подготовке к ее проведению в 2020 году. Выступая на нем, Жанна Садовникова рассказала о работе, проводимой по решению проблем обучения детей, которые находятся на длительном лечении в медицинских организациях.В частности, Минпросвещения России совместно с Проектным офисом “УчимЗнаем” разработали новые методические рекомендации по организации такого учебного процесса.– Отсутствие в настоящее время законодательных механизмов регламентации данной образовательной деятельности не может являться основанием для ограничения конституционного права ребёнка на получение общего образования вне зависимости от жизненной ситуации, в которой он находится, – отметила Жанна Садовникова.Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения России, методические рекомендации включают пункты, касающиеся лицензирования, междисциплинарного взаимодействия в работе с детьми, роли педагогов, организации образовательной среды и психолого-педагогического сопровождения, возвращения ребёнка в образовательную организацию, а также предлагают способы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.В рекомендациях также прописаны различные особенности, которые должны учитываться при проведении ГИА учеников на длительном лечении.Рекомендации должны снять проблемные вопросы и стать алгоритмом для выработки региональных моделей организации обучения длительно болеющих детей. Документ опубликуют на сайте министерства.

В частности, Минпросвещения России совместно с Проектным офисом “УчимЗнаем” разработали новые методические рекомендации по организации такого учебного процесса.

– Отсутствие в настоящее время законодательных механизмов регламентации данной образовательной деятельности не может являться основанием для ограничения конституционного права ребёнка на получение общего образования вне зависимости от жизненной ситуации, в которой он находится, – отметила Жанна Садовникова.

Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения России, методические рекомендации включают пункты, касающиеся лицензирования, междисциплинарного взаимодействия в работе с детьми, роли педагогов, организации образовательной среды и психолого-педагогического сопровождения, возвращения ребёнка в образовательную организацию, а также предлагают способы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В рекомендациях также прописаны различные особенности, которые должны учитываться при проведении ГИА учеников на длительном лечении.

Рекомендации должны снять проблемные вопросы и стать алгоритмом для выработки региональных моделей организации обучения длительно болеющих детей. Документ опубликуют на сайте министерства.

По информации edu.gov.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте