search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России Названо условие, по которому могут мобилизовать учителя В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Могут ли студенты негосударственных вузов получить повестки в военкомат, ответили в Минобрнауки Депутат Госдумы обратилась к министру обороны с просьбой об отсрочке от мобилизации учителей Мобилизованный в Волгоградской области директор сельской школы освобожден от призыва Аспиранты имеют право на отсрочку по частичной мобилизации В Тюмени названы 15 лауреатов конкурса «Учитель года России» - 2022 Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение В Орловской области учителям выплатят по 100 тысяч рублей за подготовку стобалльников к ЕГЭ Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 года по биологии есть, но бояться их не нужно Названы имена пятерых призеров конкурса «Воспитатель года России – 2022» По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 Военные кафедры, получение диплома до 2012 года: Минобрнауки ответило на вопросы студентов по частичной мобилизации В образовательном центре «Сириус» открыли курсы по подготовке к ВсОШ 25 сентября назовут 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России» Началось Всероссийское голосование за финалистов шоу «Классная тема!» Глава Минцифры заявил, что будет прорабатываться вопрос об отсрочке для учителей информатики
0

Минпросвещения разработало рекомендации по организации обучения детей на длительном лечении

Директор Департамента госполитики в сфере общего образования Минпросвещения РФ Жанна Садовникова сообщила о разработке методических рекомендаций по организации обучения детей на длительном лечении.

14 октября в Московском центре качества образования состоялось Всероссийское совещание, посвящённое результатам государственной итоговой аттестации в 2019 году и подготовке к ее проведению в 2020 году. Выступая на нем, Жанна Садовникова рассказала о работе, проводимой по решению проблем обучения детей, которые находятся на длительном лечении в медицинских организациях.В частности, Минпросвещения России совместно с Проектным офисом “УчимЗнаем” разработали новые методические рекомендации по организации такого учебного процесса.– Отсутствие в настоящее время законодательных механизмов регламентации данной образовательной деятельности не может являться основанием для ограничения конституционного права ребёнка на получение общего образования вне зависимости от жизненной ситуации, в которой он находится, – отметила Жанна Садовникова.Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения России, методические рекомендации включают пункты, касающиеся лицензирования, междисциплинарного взаимодействия в работе с детьми, роли педагогов, организации образовательной среды и психолого-педагогического сопровождения, возвращения ребёнка в образовательную организацию, а также предлагают способы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.В рекомендациях также прописаны различные особенности, которые должны учитываться при проведении ГИА учеников на длительном лечении.Рекомендации должны снять проблемные вопросы и стать алгоритмом для выработки региональных моделей организации обучения длительно болеющих детей. Документ опубликуют на сайте министерства.

В частности, Минпросвещения России совместно с Проектным офисом “УчимЗнаем” разработали новые методические рекомендации по организации такого учебного процесса.

– Отсутствие в настоящее время законодательных механизмов регламентации данной образовательной деятельности не может являться основанием для ограничения конституционного права ребёнка на получение общего образования вне зависимости от жизненной ситуации, в которой он находится, – отметила Жанна Садовникова.

Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения России, методические рекомендации включают пункты, касающиеся лицензирования, междисциплинарного взаимодействия в работе с детьми, роли педагогов, организации образовательной среды и психолого-педагогического сопровождения, возвращения ребёнка в образовательную организацию, а также предлагают способы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В рекомендациях также прописаны различные особенности, которые должны учитываться при проведении ГИА учеников на длительном лечении.

Рекомендации должны снять проблемные вопросы и стать алгоритмом для выработки региональных моделей организации обучения длительно болеющих детей. Документ опубликуют на сайте министерства.

По информации edu.gov.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте