search
main
Топ 10
Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Депутат Госдумы обратилась к министру обороны с просьбой об отсрочке от мобилизации учителей Военные кафедры, получение диплома до 2012 года: Минобрнауки ответило на вопросы студентов по частичной мобилизации В Тюмени названы 15 лауреатов конкурса «Учитель года России» - 2022 Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 года по биологии есть, но бояться их не нужно Названы имена пятерых призеров конкурса «Воспитатель года России – 2022» В Орловской области учителям выплатят по 100 тысяч рублей за подготовку стобалльников к ЕГЭ Глава Минцифры заявил, что будет прорабатываться вопрос об отсрочке для учителей информатики Обновлено содержание ФГОС: Минпросвещения рассказало об основных изменениях Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» С 1 октября в России стартует Большая учительская неделя Конкурсанты соревнования «Учитель года России – 2022» готовятся к объявлению 15 лауреатов конкурса Стало известно имя победителя Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022» В России отмечается День воспитателя и всех работников дошкольного образования Участники конкурса «Учитель года России – 2022» проходят испытание «Воспитательное событие» Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Любовь как главный принцип воспитания: в День воспитателя вспоминаем известных педагогов Минпросвещения России представило новые специальности в педвузах Как подготовиться к ЕГЭ без репетитора – советы экспертов
0

Минпросвещения разработало рекомендации для учителей по работе с агрессивными подростками

Подведомственный Министерству просвещения РФ Центр защиты прав и интересов детей разработал методические рекомендации для учителей. Документ, уже направленный в регионы, должен помочь педагогам определять учеников-агрессоров и строить с ними коммуникацию.

Рекомендации призваны повысить \”ресурсную базу для родителей и педагогов в обеспечении психологической безопасности детей\”, сообщают \”Известия\”, анализируя текст документа.В частности, российским учителям рекомендовали выявлять детей, склонных к агрессивному поведению, и направлять их активность в \”социально полезное русло\”. Не только явная агрессия по отношению к окружающим, но и ситуации, когда ребенок живет в неблагополучной семье, разочарован во взрослых, чувствует социальную несправедливость, у него низкая успеваемость, он не общается с одноклассниками, — повод взять подростка под особый контроль, указано в рекомендациях. Таких учеников нужно максимально вовлечь в школьную жизнь, постараться стать другом ребенку. Кроме того, необходимо \”учить детей вырабатывать собственную позицию и отношение к проблеме\”, \”минимизировать факторы, препятствующие личностному развитию\”, \”оказывать помощь в профессиональном и жизненном самоопределении\”, обеспечить условия \”для самореализации и осознания подростками своей индивидуальности\”. Также можно провести общие мероприятия, сблизив весь класс, в том числе тех детей, против которых направлена агрессия одноклассников.Чтобы определить, в чем причина агрессии, педагогам рекомендуют провести  диагностику. В том числе необходимо отслеживать жилищно-бытовые условия, в которых находятся дети, изучить уровень развития ребенка (совместно с психологами), определить его интересы.

В частности, российским учителям рекомендовали выявлять детей, склонных к агрессивному поведению, и направлять их активность в \”социально полезное русло\”.

Не только явная агрессия по отношению к окружающим, но и ситуации, когда ребенок живет в неблагополучной семье, разочарован во взрослых, чувствует социальную несправедливость, у него низкая успеваемость, он не общается с одноклассниками, — повод взять подростка под особый контроль, указано в рекомендациях. Таких учеников нужно максимально вовлечь в школьную жизнь, постараться стать другом ребенку. Кроме того, необходимо \”учить детей вырабатывать собственную позицию и отношение к проблеме\”, \”минимизировать факторы, препятствующие личностному развитию\”, \”оказывать помощь в профессиональном и жизненном самоопределении\”, обеспечить условия \”для самореализации и осознания подростками своей индивидуальности\”. Также можно провести общие мероприятия, сблизив весь класс, в том числе тех детей, против которых направлена агрессия одноклассников.

Чтобы определить, в чем причина агрессии, педагогам рекомендуют провести  диагностику. В том числе необходимо отслеживать жилищно-бытовые условия, в которых находятся дети, изучить уровень развития ребенка (совместно с психологами), определить его интересы.

По информации iz.ru

Фото сайта prouchebu.com

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте