search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Минпросвещения изменит требования к лицензированию кочевых школ

Требования к лицензированию организаций, которые ведут образовательную деятельность в кочевых условиях, претерпят изменения. По словам зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любови Духаниной, Минпросвещения конкретизирует, каким санитарным нормам должны соответствовать кочевые школы.

11 июля в Минпросвещения состоялось заседание по предложениям в области нормативно-правового регулирования в сфере кочевого образования.\”Министерство ведет межведомственный диалог для уточнения вопросов лицензирования образовательных организаций, ведущих образовательную деятельность в кочевых условиях. Работа направлена на максимальное расширение доступности качественного образования для молодого поколения жителей, ведущий кочевой образ жизни\”, – цитирует ТАСС сообщение пресс-службы Минпросвещения России.Любовь Духанина пояснила, что уточнение будет касаться санитарных норм. \”Одним из важнейших вопросов является изменение требований к лицензированию кочевых школ. Такие школы не имеют отдельно стоящих зданий, снабженных коммуникациями, они перемещаются почти каждый день в новую географическую точку. Поступило предложение определиться, каким санитарным нормам они должны соответствовать\”, – сообщила Любовь Духанина.По ее словам, обычные требования, которые предъявляются органами санитарного и пожарного контроля к общеобразовательным организациям, не применимы к кочевым школам. Поскольку условия реализации образовательных программ в кочевых школах особые, то это необходимо отразить в законе \”Об образовании в РФ\”.Кочевая форма предполагает обучение вне образовательной организации и далеко от населенных пунктов, непосредственно в местах проживания коренных малочисленных народов Севера. Занятия с детьми проводит школьный педагог, который выезжает по месту их проживания.

\”Министерство ведет межведомственный диалог для уточнения вопросов лицензирования образовательных организаций, ведущих образовательную деятельность в кочевых условиях. Работа направлена на максимальное расширение доступности качественного образования для молодого поколения жителей, ведущий кочевой образ жизни\”, – цитирует ТАСС сообщение пресс-службы Минпросвещения России.

Любовь Духанина пояснила, что уточнение будет касаться санитарных норм.

\”Одним из важнейших вопросов является изменение требований к лицензированию кочевых школ. Такие школы не имеют отдельно стоящих зданий, снабженных коммуникациями, они перемещаются почти каждый день в новую географическую точку. Поступило предложение определиться, каким санитарным нормам они должны соответствовать\”, – сообщила Любовь Духанина.

По ее словам, обычные требования, которые предъявляются органами санитарного и пожарного контроля к общеобразовательным организациям, не применимы к кочевым школам. Поскольку условия реализации образовательных программ в кочевых школах особые, то это необходимо отразить в законе \”Об образовании в РФ\”.

Кочевая форма предполагает обучение вне образовательной организации и далеко от населенных пунктов, непосредственно в местах проживания коренных малочисленных народов Севера. Занятия с детьми проводит школьный педагог, который выезжает по месту их проживания.

По информации tass.ru

Фото пресс-службы Минпросвещения России

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте