search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Жителей Северного полушария в ночь на 12 августа ожидает звездопад Ученые подчитали, когда погаснет Солнце – ответ обнадеживает

Минобрнауки: в России не будет госстандарта по соотношению очного обучения и дистанта

В России государственного стандарта по соотношению очного и дистанционного формата обучения в вузах не будет. Об этом заявил глава Минобрнауки Валерий Фальков в программе «Специальный гость» на телеканале RTVI.

Фото: пресс-служба Минобрнауки РФ

Министр пояснил, что не будет госстандарта, который бы заявлял: «Вы знаете, дорогие друзья, мы пережили ковид. Мы, как министерство, рекомендуем вам 90 на 10 или 80 на 20». Такой подход Фальков назвал вкусовщиной и субъективизмом.

Глава Минобрнауки признался, что период пандемии коронавируса система высшего образования в целом прошла успешно, но было и много проблем, которые фиксировались министерством, как и уровень удовлетворенности студентов и преподавателей.

«Мы же в боевых условиях действовали, мы одномоментно вынуждены были перейти. И какое было пространство выбора? Либо закрыть университет, либо перейти в дистант, третьего было не дано», – рассказал Фальков.

Он добавил, что в плане подготовки студентов по инженерным направлениям пришлось откладывать по времени какие-то лабораторные работы, выезды на полигоны. Но нельзя сказать, что те студенты, которые учились в условиях коронавируса заведомо хуже подготовлены, чем те, кто учился до пандемии, отметил Фальков. Он также уточнил, что Минобрнауки следит и анализируют ситуацию с качеством подготовки студентов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте