search
main
Топ 10
Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Адаптация первоклассников: особенности и проблемы День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

Минобрнауки: в 2022 году еще 50 вузам будет присвоен статус федеральной инновационной площадки

Такой статус присваивается образовательным организациям, которые занимаются модернизацией и развитием системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития страны.

Фото: пресс-служба Минобрнауки РФ

В декабре 2021 года Минобрнауки завершило отбор заявок от университетов на получение статуса федеральных инновационных площадок (ФИП). Отмечается, что программы и проекты претендентов должны были быть ориентированы на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового и материально-технического обеспечения системы образования.

Также предоставили отчеты о проделанной работе вузы, уже обладающие статусом федеральных инновационных площадок. «По результатам их изучения статус федеральных инновационных площадок сохранили 142 университета», – говорится в сообщении пресс-службы Минобрнауки. Стоит напомнить, что отбор на присвоение статуса федерального инновационного проекта проводится ежегодно с 2019 года. С полным списком организаций, которым присвоен, а также продлен статус ФИП, можно ознакомиться по ссылке.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о том, что Минпросвещения подвело итоги конкурса на присвоение статуса федеральных инновационных площадок среди школ. Участниками конкурса стали свыше 160 образовательных организаций. Победу одержали 18 школ из разных регионов страны. Комиссия, проводившая конкурсный отбор, выделила более яркий прикладной характер заявок претендентов. Стоит добавить, что статус ФИП позволяет школам перейти на качественно новый уровень системообразующей образовательной организации.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте