Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Минобрнауки создаст специализированный центр по координации и развитию психологической службы в школах

Дата: 20 февраля 2018, 16:40
Автор:

Заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина сообщила о планах ведомства по созданию специализированного центра по координации и развитию психологической службы в российских школах.

Концепция развития психологической службы в системе образования РФ на период до 2025 года предполагает разработку моделей психологической помощи школьникам и студентам. Предполагается, что такая служба будет, в частности, оказывать психологическую поддержку и помогать обучающимся в трудных жизненных ситуациях, содействовать профориентации школьников, их позитивной социализации и коррекции агрессивного, суицидального и противоправного поведения.\”Мы уже сделали первые шаги, и я уверена, что эти первые шаги начнут давать результаты и для системы образования. Прежде всего, мы говорим о создании центра, который будет координировать работу и развитие психологической службы в системе образования\”, — цитирует РИА Новости Татьяну Синюгину.Во-вторых, по словам замминистра, сегодня обсуждается, сколько должно быть школьных психологов и чем они должны заниматься. \”Важным является, конечно, регламентация того функционала, нового функционала, который появится у них, в том числе и через анализ тех событий, которые произошли как в Перми, так и в Бурятии\”, — добавила Татьяна Синюгина.Читайте также:Александр ГАЙНЕЕВ, педагог-психолог школы №1503, Москва: \”От школьных психологов хотят слишком многого\” http://ug.ru/archive/73191

\”Мы уже сделали первые шаги, и я уверена, что эти первые шаги начнут давать результаты и для системы образования. Прежде всего, мы говорим о создании центра, который будет координировать работу и развитие психологической службы в системе образования\”, — цитирует РИА Новости Татьяну Синюгину.

Во-вторых, по словам замминистра, сегодня обсуждается, сколько должно быть школьных психологов и чем они должны заниматься.

\”Важным является, конечно, регламентация того функционала, нового функционала, который появится у них, в том числе и через анализ тех событий, которые произошли как в Перми, так и в Бурятии\”, — добавила Татьяна Синюгина.

Читайте также:

Александр ГАЙНЕЕВ, педагог-психолог школы №1503, Москва: \”От школьных психологов хотят слишком многого\” http://ug.ru/archive/73191


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt