search
main
Топ 10
Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Евгений Ямбург: успех инклюзивного образования зависит от настроя учителей Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Региональные вузы притягивают абитуриентов

Минобрнауки РФ запускает новые олимпиады школьников по трем предметам

В Минобрнауки России прошло заседание центрального оргкомитета всероссийской олимпиады школьников, в ходе которого были подведены итоги олимпиады 2014/2015 учебного года и приняты решения по организации олимпиад по трем новым предметам: китайскому, испанскому и итальянскому языкам.

– Новые олимпиады, несомненно, еще более повысят интерес ребят, и станут хорошим стимулом для школьников к изучению этих языков, – добавила замглавы Минобрнауки России.

Участники заседания отметили, что одной из важнейших задач олимпиад является создание условий для подготовки и введения ГИА и ЕГЭ по итальянскому и китайскому языкам.

В жюри различных этапов олимпиады планируется участие иностранных дипломатических миссий и культурных институтов. На заседании центрального оргкомитета присутствовали полномочные представители посольств Китая, Италии, Испании в Российской Федерации, которые, в свою очередь, поддержали идею.

Для награждения победителей заключительного этапа олимпиады, по предварительной договоренности с посольствами Италии, Испании и КНР будут выделены стипендии для поездки в Испанию от Министерства образования, культуры и спорта Испании, для поездки в Италию от Генерального консульства Италии и две стипендии для поездки в КНР от Посольства КНР в Российской Федерации.

В 2015/16 учебном году будет организован пилотный проект на базе 19 регионов Российской Федерации. Для проведения заключительного этапа новых олимпиад предварительно определены Поволжский институт итальянской культуры в г. Тольятти (итальянский язык), Удмуртский государственный университет в г. Ижевске (испанский язык) и Алтайский государственный педагогический университет в г. Барнаул (китайский язык).

Также на заседании оргкомитета были подведены итоги проведения всероссийской олимпиады школьников 2014/2015 учебного года.

В целом, отметила Наталья Третьяк, олимпиада прошла успешно. Как доложила на заседании оргкомитета заместитель директора  института мониторинга качества образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Валентина Абакумова, результативной оказалась активная работа по повышению качества проведения олимпиады.

В 2014/2015 учебном году более 14 миллионов обучающихся приняли участие во всероссийской олимпиаде школьников. Призерами заключительного этапа ВОШ стали 1683, в числе победителей – 370 учащихся. Выросло не только число участников, увеличилось и число регионов, в которых более 50% членов команды стали победителями и призерами олимпиад.

На заседании оргкомитета были также утверждены рекомендации по повышению качества проведения школьного, муниципального и регионального этапов олимпиады в субъектах РФ. В частности, было рекомендовано предусмотреть ответственность членов комиссий за качество подготовки олимпиадных заданий, разработать требования к проведению этих этапов на основе методических рекомендаций, подготовленных центральными предметно-методическими комиссиями. В числе рекомендаций – обеспечение информирования участников о календаре и заданиях олимпиад через интернет, организация линий обратной связи на официальных сайтах олимпиад, ежегодные консультации и видеосеминары для членов жюри и оргкомитетов олимпиад, и другие меры, призванные повысить качество проведения этих мероприятий.

По информации Минобрнауки РФ

Фото сайта vsluh.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте