search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В российских школах запустят новую модель профориентации В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям
0

Минобрнауки РФ намерено изменить систему управления имущественной инфраструктурой вузов

Замминистра образования и науки РФ Екатерина Толстикова провела семинар-совещание, посвященный подходам к управлению имущественной инфраструктурой вузов. Она отметила, что до сих пор актуальным остается вопрос формирования профессиональной среды управленцев кампусами.

Она предложила сформировать профессиональную систему менеджмента, которая будет устанавливать критерии эффективности работы, требования по профессиональному стандарту и давать оценку результатам работы специалиста.

В 2015 году Минобрнауки РФ утвердило проект \”5 Программ\” для повышения качества и уровня образовательного процесса путем создания инновационной и технологической среды кампусов. Проект был разделен на пять тематических направлений: \”Менеджмент имущества: общая организация управления имуществом высших учебных заведений\”, \”Экономика кампуса: эффективность, нормирование и экономическая модель\”, \”Управление оборудованием: работа ресурсов, \”Эффективный кампус: лучшие процессы в кампусе\” и  \”Модернизация кампуса: механизмы государственно-частного партнерства\”.

В рамках \”5 программ\” предполагается введение новых подходов к управлению оборудованием университета через центры коллективного использования. Это, как считают в Минобрнауки, позволит приносить доход вузу и эффективно распределять ресурсы в системе закупок. Планируется также применение механизмов государственно-частного партнерства при модернизации кампусов.

– От управления имуществом мы должны перейти к управлению кампусом, поэтому среди наших основных задач – учреждение Национальной ассоциации кампусов. В конечном счете это позволит запустить открытые рейтинги менеджмента вузов, которые помогут студентам узнать, как будет выглядеть их кампус по совершенно понятным критериям, а не только по рассказам университета, – добавила замглавы Минобрнауки России.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте