search
main
0

Минобрнауки РФ намерено изменить систему управления имущественной инфраструктурой вузов

Замминистра образования и науки РФ Екатерина Толстикова провела семинар-совещание, посвященный подходам к управлению имущественной инфраструктурой вузов. Она отметила, что до сих пор актуальным остается вопрос формирования профессиональной среды управленцев кампусами.

Она предложила сформировать профессиональную систему менеджмента, которая будет устанавливать критерии эффективности работы, требования по профессиональному стандарту и давать оценку результатам работы специалиста.

В 2015 году Минобрнауки РФ утвердило проект \”5 Программ\” для повышения качества и уровня образовательного процесса путем создания инновационной и технологической среды кампусов. Проект был разделен на пять тематических направлений: \”Менеджмент имущества: общая организация управления имуществом высших учебных заведений\”, \”Экономика кампуса: эффективность, нормирование и экономическая модель\”, \”Управление оборудованием: работа ресурсов, \”Эффективный кампус: лучшие процессы в кампусе\” и  \”Модернизация кампуса: механизмы государственно-частного партнерства\”.

В рамках \”5 программ\” предполагается введение новых подходов к управлению оборудованием университета через центры коллективного использования. Это, как считают в Минобрнауки, позволит приносить доход вузу и эффективно распределять ресурсы в системе закупок. Планируется также применение механизмов государственно-частного партнерства при модернизации кампусов.

– От управления имуществом мы должны перейти к управлению кампусом, поэтому среди наших основных задач – учреждение Национальной ассоциации кампусов. В конечном счете это позволит запустить открытые рейтинги менеджмента вузов, которые помогут студентам узнать, как будет выглядеть их кампус по совершенно понятным критериям, а не только по рассказам университета, – добавила замглавы Минобрнауки России.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте