Заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина рассказала о том, что ведомство предлагает разрабатывать памятки для классных руководителей и учителей с психологическим портретом каждого ученика и регламентом действий, в случае выявления проблем.
\”Мы вчера с коллегами из министерства, как нам показалось, выработали некоторые меры, которые могли бы на ситуацию повлиять. Прежде всего, нам сегодня необходимо говорить о некой памятке для всех без исключения педагогов, но, прежде всего, для классных руководителей, с психологическим и даже, наверное, уже психическим портретом нашего школьника. Должно быть некое описание, памятка, а в дальнейшем — регламентация тех действий, которые должны предпринять в случае выявления тех или иных проблемных зон или участков наши учителя и классные руководители\”, — передает слова Татьяны Синюгиной РИА Новости.
Ранее на Московском международном салоне образования, комментируя трагедию в башкирской школе, Татьяна Синюгина заявила, что система воспитательной работы в российских школах требует серьезной перезагрузки. Она отметила, что вместо того, чтобы превращать школы в \”бастионы\”, ужесточая меры безопасности, учителя должны работать \”с душами детей\”.
\”Если мы с вами не будем работать с душами наших детей, если мы не будем бороться за каждого из них, мы на эту ситуацию никак не повлияем. Я очень прошу, чтобы в этой воспитательной работе не было никаких двойных стандартов. Мы понимаем с вами, что очень легко воспитывать по подражанию, чтобы у каждого ребенка был пример, был взрослый, которому можно доверять. Нам предстоит с вами серьезная работа по перезагрузке системы воспитательной работы\”, — сказала Татьяна Сюнюгина, комментируя происшествие в школе №1 Стерлитамака.
По информации ria.ru
Фото сайта Минобрнауки России
Комментарии