search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Ученые подчитали, когда погаснет Солнце – ответ обнадеживает

Минобрнауки предлагает создавать памятки для педагогов с психологическими портретами учеников

Заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина рассказала о том, что ведомство предлагает разрабатывать памятки для классных руководителей и учителей с психологическим портретом каждого ученика и регламентом действий, в случае выявления проблем.

\”Мы вчера с коллегами из министерства, как нам показалось, выработали некоторые меры, которые могли бы на ситуацию повлиять. Прежде всего, нам сегодня необходимо говорить о некой памятке для всех без исключения педагогов, но, прежде всего, для классных руководителей, с психологическим и даже, наверное, уже психическим портретом нашего школьника. Должно быть некое описание, памятка, а в дальнейшем — регламентация тех действий, которые должны предпринять в случае выявления тех или иных проблемных зон или участков наши учителя и классные руководители\”, — передает слова Татьяны Синюгиной РИА Новости.

Ранее на Московском международном салоне образования, комментируя трагедию в башкирской школе, Татьяна Синюгина заявила, что система воспитательной работы в российских школах требует серьезной перезагрузки. Она отметила, что вместо того, чтобы превращать школы в \”бастионы\”, ужесточая меры безопасности, учителя должны работать \”с душами детей\”.

\”Если мы с вами не будем работать с душами наших детей, если мы не будем бороться за каждого из них, мы на эту ситуацию никак не повлияем. Я очень прошу, чтобы в этой воспитательной работе не было никаких двойных стандартов. Мы понимаем с вами, что очень легко воспитывать по подражанию, чтобы у каждого ребенка был пример, был взрослый, которому можно доверять. Нам предстоит с вами серьезная работа по перезагрузке системы воспитательной работы\”, — сказала Татьяна Сюнюгина, комментируя происшествие в школе №1 Стерлитамака.

По информации ria.ru

Фото сайта Минобрнауки России

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте