search
main
0

Минобрнауки объявило конкурс на создание символа российского образования за рубежом

Министерство науки и высшего образования РФ и Российский экспортный центр проводят конкурс на создание символа официального бренда российского образования для его продвижения на зарубежных рынках.

Как сообщили в пресс-службе министерства, конкурс проводится в рамках реализации приоритетного проекта \”Развитие экспортного потенциала российской системы образования\”.Принять участие в конкурсе и предложить свое видение визуального образа может любой желающий вне зависимости от возраста и страны проживания. Прием заявок будет проходить до 12 октября 2018 года. Лучшие опубликуют на сайте Российского экспортного центра exportcenter.ru для голосования.— Нам необходимо провести масштабную информационную кампанию в мировых медиа. Россия всегда славилась традициями образования, но, если о нем не будут знать, к нам не поедут учиться, — пояснила управляющий директор по внешним связям и коммуникациям Российского экспортного центра Вера Подгузова. — Именно поэтому мы ставим перед собой амбициозную, но выполнимую задачу – при поддержке широкой общественности, экспертов и коллег из профильных ФОИВов сформировать единый бренд для отечественных образовательных услуг. Он будет узнаваемым, современным, символизировать наши научные достижения и прорывные технологии.Со своей стороны, директор Департамента международного сотрудничества Минобрнауки России Игорь Ганьшин отметил, что логотип должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость и гостеприимство.

Принять участие в конкурсе и предложить свое видение визуального образа может любой желающий вне зависимости от возраста и страны проживания. Прием заявок будет проходить до 12 октября 2018 года. Лучшие опубликуют на сайте Российского экспортного центра exportcenter.ru для голосования.

— Нам необходимо провести масштабную информационную кампанию в мировых медиа. Россия всегда славилась традициями образования, но, если о нем не будут знать, к нам не поедут учиться, — пояснила управляющий директор по внешним связям и коммуникациям Российского экспортного центра Вера Подгузова. — Именно поэтому мы ставим перед собой амбициозную, но выполнимую задачу – при поддержке широкой общественности, экспертов и коллег из профильных ФОИВов сформировать единый бренд для отечественных образовательных услуг. Он будет узнаваемым, современным, символизировать наши научные достижения и прорывные технологии.

Со своей стороны, директор Департамента международного сотрудничества Минобрнауки России Игорь Ганьшин отметил, что логотип должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость и гостеприимство.

По информации пресс-службы Минобрнауки России

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте