search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки»

Минобрнауки намерено создать условия для реализации программ здоровьясбережения в коррекционных школах

В Минобрнауки России прошло заседание рабочей группы проекта по созданию здоровьесберегающего пространства в коррекционных школах. Участники встречи обсудили вопросы закупки медицинского оборудования для специальных коррекционных образовательных организаций.

Выступая в ходе мероприятия, заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина сообщила, что проект реализуется совместно с Минпромторгом России.– У нас есть очень важная задача – создать условия для комплексной реализации программ здоровьясбережения в наших специальных коррекционных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Для нас не является самоцелью приобретение того или иного оборудования, прежде всего нам необходимо понимать, какой будет коэффициент полезного действия для наших детей. Сегодня мы подведём первые итоги и обсудим предложения по реализации проекта на ближайшую перспективу, – сказала Татьяна Синюгина.Выступая в ходе заседания, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Евгений Сильянов информировал, что в большинстве специальных коррекционных образовательных организаций медицинские работники \”сохранены в штате\”.– На данный момент 1625 образовательных организаций реализуют адаптивные программы. Из них 75 процентов для детей с задержкой психического развития и ментальными нарушениями; 265 – для детей со слуховыми нарушениями; 197 – с нарушениями зрения и 111 реализуют программы для тех, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Кроме того, перед тем, как запускать проект, мы провели мониторинг в режиме \”самообследования\”: сегодня в 81 проценте специальных коррекционных образовательных учреждений медицинские работники сохранены в штате, – заявил глава департамента.Также на заседании обсудили результаты мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ, организацию режима учебной нагрузки и здоровьесберегающей деятельности.

– У нас есть очень важная задача – создать условия для комплексной реализации программ здоровьясбережения в наших специальных коррекционных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Для нас не является самоцелью приобретение того или иного оборудования, прежде всего нам необходимо понимать, какой будет коэффициент полезного действия для наших детей. Сегодня мы подведём первые итоги и обсудим предложения по реализации проекта на ближайшую перспективу, – сказала Татьяна Синюгина.

Выступая в ходе заседания, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Евгений Сильянов информировал, что в большинстве специальных коррекционных образовательных организаций медицинские работники \”сохранены в штате\”.

– На данный момент 1625 образовательных организаций реализуют адаптивные программы. Из них 75 процентов для детей с задержкой психического развития и ментальными нарушениями; 265 – для детей со слуховыми нарушениями; 197 – с нарушениями зрения и 111 реализуют программы для тех, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Кроме того, перед тем, как запускать проект, мы провели мониторинг в режиме \”самообследования\”: сегодня в 81 проценте специальных коррекционных образовательных учреждений медицинские работники сохранены в штате, – заявил глава департамента.

Также на заседании обсудили результаты мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ, организацию режима учебной нагрузки и здоровьесберегающей деятельности.

По информации Минобрнауки России

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте