search
main
Топ 10
О Дне российской науки узнают школьники на «Разговорах о важном» 6 февраля Старшеклассников стали готовить к ЕГЭ на школьных уроках Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи В Пятигорске выбрали лучших учителей и воспитателей Минпросвещения представило проект нового порядка проведения ЕГЭ Перед открытием Года педагога и наставника шесть учителей Северной Осетии получили награды Минпросвещения ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора Конкурс «Педагоги года Москвы» стартовал: эксперты рассказали о номинациях и нововведениях в 2023 году На рынке труда России возросла потребность в специалистах образовательной сферы Минкультуры РФ: репертуар театров соотнесут со школьной программой по литературе Минобрнауки: идет работа над единой системой преподавания истории от школы до окончания вуза Что такое родительское эмоциональное выгорание, и как выйти из этого состояния Директора школы назначили председателем комитета образования Тамбова Каникулы в школах: как дети будут отдыхать во втором полугодии Кто не справился или болел: 1 февраля одиннадцатиклассники написали итоговое сочинение Студент РГГУ за сутки написал диплом с помощью нейросети и защитил его На Кубани объявили имя лучшего воспитателя 2023 года Программа Года педагога и наставника пополнилась еще одним важным фестивалем Стандарт исторического образования: в Минобрнауки рассказали о принятой Концепции преподавания истории
0

Министры стран ОЧЭС приняли Московскую декларацию по образованию

20 апреля на Московском международном салоне образования состоялась встреча министров образования государств-членов Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС). Обсудив возможности дальнейшего сотрудничества, они закрепили итоги переговоров в Московской декларации по образованию.

Организация Черноморского экономического сотрудничества объединяет 12 государств Причерноморья и Южных Балкан. В рамках ОЧЭС действует постоянная рабочая группа по образованию, координатором которой в 2018-19 годах выбрана Россия.Открывая встречу, глава Минобрнауки России Ольга Васильева отметила, что предыдущая встреча министров образования стран-членов ОЧЭС состоялась в Афинах в 2005 году.- За это время произошло немало изменений и накопилось достаточно вопросов. Мир меняется, и меняется весьма стремительно. Мы стоим на пороге Четвёртой промышленной революции, которая серьёзно изменит наше общество и нашу жизнь. И мы, как никто другой, должны понимать, как важно чувствовать новые тенденции и веяния, – сказала Ольга Васильева.Она подчеркнула, что развитие образования – ключевой фактор, формирующий будущее каждой страны:- При этом в контексте Цифровой экономки особое значение имеет формирование общего научно-образовательного пространства и интегрированного научно-информационного пространства региона ЧЭС, а также поддержка совместных проектов электронного обучения и разработка массовых открытых учебных курсов и их интеграция в современные образовательные программы университетов Черноморского региона. Важно эффективно использовать современные интернет-технологии в образовательном процессе, в том числе для расширения обмена информацией и лучшими практиками в области высшего и профессионального образования, а также для разработки образовательных программ, ориентированных на ускоренное развитие цифровой грамотности.По итогам работы встречи члены Организации закрепили итоги переговоров в Московской декларации по образованию. Она содержит основные подходы к взаимодействию стран в сфере образования и дальнейшему обмену опытом развития образовательной среды. Предыдущий документ подобного уровня был утвержден в 2005 году.

Открывая встречу, глава Минобрнауки России Ольга Васильева отметила, что предыдущая встреча министров образования стран-членов ОЧЭС состоялась в Афинах в 2005 году.

– За это время произошло немало изменений и накопилось достаточно вопросов. Мир меняется, и меняется весьма стремительно. Мы стоим на пороге Четвёртой промышленной революции, которая серьёзно изменит наше общество и нашу жизнь. И мы, как никто другой, должны понимать, как важно чувствовать новые тенденции и веяния, – сказала Ольга Васильева.

Она подчеркнула, что развитие образования – ключевой фактор, формирующий будущее каждой страны:

– При этом в контексте Цифровой экономки особое значение имеет формирование общего научно-образовательного пространства и интегрированного научно-информационного пространства региона ЧЭС, а также поддержка совместных проектов электронного обучения и разработка массовых открытых учебных курсов и их интеграция в современные образовательные программы университетов Черноморского региона. Важно эффективно использовать современные интернет-технологии в образовательном процессе, в том числе для расширения обмена информацией и лучшими практиками в области высшего и профессионального образования, а также для разработки образовательных программ, ориентированных на ускоренное развитие цифровой грамотности.

По итогам работы встречи члены Организации закрепили итоги переговоров в Московской декларации по образованию. Она содержит основные подходы к взаимодействию стран в сфере образования и дальнейшему обмену опытом развития образовательной среды. Предыдущий документ подобного уровня был утвержден в 2005 году.

По информации Минобрнауки России

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте